Roman-86
» 12 авг 2016, 13:49
Мысль о том, что
адаптер вред навел закон Даниила Бернулли:
Давление текущей жидкости больше в тех сечениях потока, в которых скорость ее движения меньше, и, наоборот, в тех сечениях, в которых скорость больше, давление меньше.
Как это ни покажется странным, но когда жидкость «протискивается» через узкие участки трубы, то ее сжатие не увеличивается, а уменьшается. И опыт хорошо это подтверждает.

Третья трубочка слева - это типа наш правый гидронатяжитель работающий через адаптер.

Дальше можно рассуждать о том, что машины у которых масляные каналы зашлакованы имеют такой недуг как лязгающая (а она ведь по сути одна грохочет) цепь. Всё вышесказанное имеет только моё IMHO и немного Даниила Бернулли
Последний раз редактировалось
Roman-86 22 авг 2019, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.