Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 08 авг 2016, 13:00

Красивая, а куда масло-то стекает?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 09 авг 2016, 21:09

Ближе к выходным выберу время посмотрю на разобранном ДВС что там да как. сделаю фото и посмотрим что схематично там видно.
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение неоднократный » 10 авг 2016, 06:34

Который в верху в крышке стоит (сиреневый на схеме), я при замене масла поменял. Так же иногда стрекочет :(
неоднократный
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 авг 2016, 06:57

Я так по христиански понимаю, что давление масла в системе держаться все равно долго не может, поэтому цепь ослабевает до момента, пока зубья натяжителей не упрутся. От этого люфта никуда не деться, или переделывать натяжители на более мелкий зуб, что кстати вполне реально или перед заводкой двигателя создавать давление масла, к примеру электрическим масляным насосом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 10 авг 2016, 08:25

У меня этих натяжителей уже вагон. Там и "новые" и те что были установлены при покупке авто - по конструкции они одинаковые. Цепь то не гремела до 120-150 тыс. Спорить о том, что они идеальные для работы не буду. Но всё же.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 10 авг 2016, 15:07

Проанализировал мнения специалистов на мой вопрос :Что гремит? склоняются к тому, что если цепь вытянулась или неправильно работает натяжитель,то при их замене стук исчезает. Гремит что-то другое. Вот что именно никто точно сказать не может.т.к. стук кратковременный только при хол. запуске.Мой движок слушали путем прикладывания металлического штыря к различным точкам клапанных крышек и передней стенки. Определили , что есть повышенный шум в районе правого фазорегулятора.Но опять же предположительно. Точного ответа не получил. Но все спецы очень удивлялись , что ни разу клапана не регулировались.
Теперь специально для Gubkina Вчера полночи гуглил различные системы смазки двигателей и выяснилось. что оказывается масло из маслянного фильтра все таки стекает через различные каналы и попадает-таки в картер. Или я не ту литературу изучал?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение polesv » 10 авг 2016, 20:09

Добрый вечер сорентоводы. Появилась проблема лязгание цепи. Купил все кроме фазорегуляторов. Старых 24350-3с100 нет в природе уже говорят, а заменитель 24350-3с113 не подходит и нужно ещё вроде как докупить распредвалы к с113. Подскажите как можно выйти из данной ситуации не покупая распредвалы. Отличаются они только по диаметру? Где все даки можно найти фазники со старым номером?
Последний раз редактировалось polesv 10 авг 2016, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
polesv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:33
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 10 авг 2016, 20:16

polesv
А эту тему почитать сначала не хочешь?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение polesv » 10 авг 2016, 20:23

Читал. Ты лучше помоги чем язвить. Roman86 писал что нужно отпилить распредвалы. Но можно как то про это поподробнее
polesv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:33
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 авг 2016, 21:27

ждем. пока кто-то их не заварит
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Hrom » 10 авг 2016, 22:21

Gubkin писал(а):я б давление масла замерил и сравнил с другими, не грохочущими двигателями

+1,может дело в насосе и в используемом масле.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение aleks732 » 11 авг 2016, 18:18

Я менял насос, все равно грохочет.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 12 авг 2016, 08:36

Блин, что ж это получается, что же гремит? Цепи,натяжители , успокоители ставишь новые, лязг остается. Фазорегуляторы люди меняли- лязг остается, маслонасос меняли, а оно С..а все равно лязгает. Что ЭТО? И самое главное, как диагностировать? Мотористы, напрягитесь. Самое главное понятно, что треск кончается после того, как масло куда-то добирается, и работа какого то сопряжения металлических частей переходит в штатный режим....

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
А забыл, еще и шестерни менялись - эффекта ноль
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Hrom » 12 авг 2016, 10:59

aleks732 писал(а):Я менял насос, все равно грохочет.

А давление мерил до замены и после?
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Roman-86 » 12 авг 2016, 13:49

Мысль о том, что адаптер вред навел закон Даниила Бернулли:
Давление текущей жидкости больше в тех сечениях потока, в которых скорость ее движения меньше, и, наоборот, в тех сечениях, в которых скорость больше, давление меньше.
Как это ни покажется странным, но когда жидкость «протискивается» через узкие участки трубы, то ее сжатие не увеличивается, а уменьшается. И опыт хорошо это подтверждает.
Изображение
Третья трубочка слева - это типа наш правый гидронатяжитель работающий через адаптер.
Изображение
Дальше можно рассуждать о том, что машины у которых масляные каналы зашлакованы имеют такой недуг как лязгающая (а она ведь по сути одна грохочет) цепь. Всё вышесказанное имеет только моё IMHO и немного Даниила Бернулли
Последний раз редактировалось Roman-86 22 авг 2019, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3