Smit писал(а):логичнее как на Сюрфе
А где он на Сюрфе? Просвети плиз, я не в курсе
Smit писал(а):логичнее как на Сюрфе
Smit писал(а):всё тоже самое.
Gubkin писал(а):силовой бампер всё закрывал
Gubkin писал(а):А есть люди которые отмечают повышение мощности и снижение расхода во влажную погоду или небольшой дождь )
Nikolay0812 писал(а):Лёха Юрич
Оригинальное решение.Т.е. радиатор кондёра,вместе с карлсоном и радиатором акпп,опустили вниз на ширину нового кулера.
Крепления по родной рамке или дополнительно что то придумывали?
Ramb писал(а):пайпы короче... и обдув лучше... а обдуФФФ да же на небольших скоростях вполне активен.
Darsen писал(а):Вот интересно,а в чем прелесть данного решения,если машина часами стоит в городских пробках ?
лучше так как у меня , т.к кулер прекрасно продувается штатным вентилятором ОЖ
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1