Замена штатного интеркулера на аналог

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение ВЕЛ » 10 июн 2016, 08:29

Smit писал(а):логичнее как на Сюрфе

А где он на Сюрфе? Просвети плиз, я не в курсе
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Smit » 10 июн 2016, 08:35

Опечатлся, хайлюкс :D
под капотом
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение ВЕЛ » 10 июн 2016, 08:39

Формально у Лехи Юрича - то же под капотом. Ибо капот у нас с "клювам" :D
Но мысль я уловил.
Так вот, вариант у Юрича - он поинтереснее будет. Его мотор жаром не донимает и не подогревает.
И поток воздуха там очень хороший.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Smit » 10 июн 2016, 08:49

я честно говоря за 6 лет так и не ощутил эффективность его... Года три ездил с забитым глиной кулером и неработающим моторчиком, в отпуск, по горам, болотам... потом промыл кулер, поставил новый моторчик и.... всё тоже самое... поведение машины если изменилось, то я его не смог уловить.. Эксплуатировал машину каждый день, поэтому любые изменения замечал
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Gubkin » 10 июн 2016, 09:04

Smit писал(а):всё тоже самое.

конечно тоже самое, у тебя силовой бампер всё закрывал

А есть люди которые отмечают повышение мощности и снижение расхода во влажную погоду или небольшой дождь )
Думаю понятно почему
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Smit » 10 июн 2016, 09:07

Gubkin писал(а):силовой бампер всё закрывал

это до силовика было
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение ВЕЛ » 10 июн 2016, 10:42

Gubkin писал(а):А есть люди которые отмечают повышение мощности и снижение расхода во влажную погоду или небольшой дождь )

Это про меня!
Еще очень сильно сказывается зимняя езда.
У меня зимой по трассе всегда расход меньше, хоть и резина на шипах.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Gubkin » 10 июн 2016, 11:14

ВЕЛ
картинку приводил где-то, искать не охота
там при снижении темп после куллера на пару градусов, мощность увеличивается в квадрате и расход падает чуть ли не в кубе :D
поэтому защиту переделывал Тема: Большой расход топлива, Сообщение #1433958, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Darsen » 10 июн 2016, 11:21

Лёха Юрич
Юрич,напиши рецептуру - явки,пароли...номерок радиатора - пока не запатентовал своё решение :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Лёха Юрич » 10 июн 2016, 13:26

Nikolay0812 писал(а):Лёха Юрич
Оригинальное решение.Т.е. радиатор кондёра,вместе с карлсоном и радиатором акпп,опустили вниз на ширину нового кулера.
Крепления по родной рамке или дополнительно что то придумывали?


да , кондейный радиатор опущен вниз на высоту универсального кулера , соотвественно на нем и радиатор АКПП и карлсон стоят штатно .
крепление радиатора ОЖ ( боковые планки )переделал - снизу обрезал лишнее и поставил туда резиновые подушки , те же на которых висит и сам радиатор.
т.о. пакет радиаторов ( ОЖ и кондейный) висят на 4-х одинаковых подушках , нижние подушки на Г образных кронштейнах .
можно использовать нижние приваренные кронштейны и нижние подушки прилепить к ним , я не стал, сделал Г обр. кронштейна по месту.

кулер жестко закреплен на 2-х косых нижних растяжках и верхней точке рамки и не касается радиаторов.

по поводу "на Сурфе лучше" -хрен вам.
лучше так как у меня , т.к кулер прекрасно продувается штатным вентилятором ОЖ , а убогий вентилятор кулера удален вместе с оным.
а в варианте Сурфо/ Паджерном требуется дополнительный карлсон = от чего ушли к тому и пришли ;)
кстати , после поездки , когда двигатель хорошо прогрет , очень чувствуется разница между "горячим" бачком кулера и "холодным"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Darsen » 10 июн 2016, 15:15

Вот интересно,а в чем прелесть данного решения,если машина часами стоит в городских пробках ?
А когда ты в движении,то и штатный кулер работает,если он не засран, имхо.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Ramb » 10 июн 2016, 15:28

Darsen
пайпы короче... и обдув лучше... а обдуФФФ да же на небольших скоростях вполне активен...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Darsen » 10 июн 2016, 16:22

Ramb писал(а):пайпы короче... и обдув лучше... а обдуФФФ да же на небольших скоростях вполне активен.

ты стоишь на месте, точнее твой мотор, о каких скоростях идет речь? :Search: и причем тут пайпы и обдув,когда его нет ? ты же не изменил площадь самого кулера или его его внутренний объем ? ты просто его переставил наверх.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение Хабибулин » 10 июн 2016, 17:40

А где датчик, который стоит в штатном куллере?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Замена штатного интеркулера на аналог

Сообщение DiCh » 10 июн 2016, 21:59

Darsen писал(а):Вот интересно,а в чем прелесть данного решения,если машина часами стоит в городских пробках ?

Насколько я понял, прелесть вот в этом
лучше так как у меня , т.к кулер прекрасно продувается штатным вентилятором ОЖ

т.е. даже в пробке он продувается
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1