Smit писал(а):логичнее как на Сюрфе
А где он на Сюрфе? Просвети плиз, я не в курсе
Smit писал(а):логичнее как на Сюрфе

 
                           
		 
 
 
                           
		 
 
 
                           
		
 
                           
		Smit писал(а):всё тоже самое.

 
                           
		Gubkin писал(а):силовой бампер всё закрывал

 
                           
		Gubkin писал(а):А есть люди которые отмечают повышение мощности и снижение расхода во влажную погоду или небольшой дождь )

 
                           
		 
 
 
                           
		

 
                           
		Nikolay0812 писал(а):Лёха Юрич
Оригинальное решение.Т.е. радиатор кондёра,вместе с карлсоном и радиатором акпп,опустили вниз на ширину нового кулера.
Крепления по родной рамке или дополнительно что то придумывали?
 
 
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Ramb писал(а):пайпы короче... и обдув лучше... а обдуФФФ да же на небольших скоростях вполне активен.
 и причем тут пайпы и обдув,когда его нет ? ты же не изменил площадь самого кулера  или его его внутренний объем ? ты просто его переставил наверх.
 и причем тут пайпы и обдув,когда его нет ? ты же не изменил площадь самого кулера  или его его внутренний объем ? ты просто его переставил наверх.
 
                           
		 
                           
		Darsen писал(а):Вот интересно,а в чем прелесть данного решения,если машина часами стоит в городских пробках ?
лучше так как у меня , т.к кулер прекрасно продувается штатным вентилятором ОЖ

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3