Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 6953
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 29 дек 2015, 20:34

кое-что стало понятно из картинок...
например если поставить насос ДО фильтра
0b780056e039.jpg

то всасывающий клапан лягушки открывается и соляра напрямую шурует из линии всасывания в нагнетательную
так же ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение ansuome » 29 дек 2015, 20:50

Лягушка в нормальном положении вверху.
1. Нажимаем на лягушку, соляра из этого объема попадает в фильтр через центральное отверстие. С обратной стороны корпуса стоит точно такой же клапан под этим отверстием.
2. Отпускаем лягушку, Она под действием пружины подымается вверх и соляра засасывается через клапан, который обвел Александр постом выше. А клапан, который снизу на центральном отверстии не дает соляре заполнять этот объем обратно из фильтра.

Соляра из бака попадает в наружный объем фильтрующего элемента, а на выход идет из середины фильтрующего элемента.

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Еще для информации - клапана эти слабо держат. Поэтому при снятии шланга между фильтром и тнвд - соляра со временем самотеком уйдет в бак.
Тоже самое, если мембрана лягушки начинает пропускать:
1. Во время стоянки соляра уходит самотеком в бак.
2. Во время работы двигателя, в фильтре создается разряжение от тнвд. И идет подсос воздуха в топливо.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Gubkin писал(а):то всасывающий клапан лягушки открывается и соляра напрямую шурует из линии всасывания в нагнетательную
так же ?

Да

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Ребят, обратите внимание на последних фотках на шланги. Я поставил прозрачные. В ряде ситуаций это облегчит диагностику.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение YAN » 29 дек 2015, 21:25

ansuome
Андрюха! Нужно мой отмыть,вскрыть и отфотосесить, для сравнения с рестайловым( займусь на праздниках). Ещё отличается штуцерами,на дорестайла,штуцерами шлангов одинакового размера 8 мм. На рестайле штуцерами разные 8 и 10 мм.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 29 дек 2015, 21:27

ansuome писал(а):Нажимаем на лягушку, соляра из этого объема попадает в фильтр через центральное отверстие

т.е.
1) когда нажимаем лягушку, неочищенная солярка ДО фильтра прямиком идет в линию подачи (ЦО)
2) когда топливный фильтр сильно загрязнен, то ТННД может создать такой вакуум, что клапана откроются и солярка напрямую пойдет минуя фильтр
по логике гидравлике так же ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение ansuome » 29 дек 2015, 21:30

Gubkin писал(а):когда нажимаем лягушку, неочищенная солярка ДО фильтра прямиком идет в линию подачи (ЦО)


Нет. Это центральное отверстие в верхнем объеме, которое мы видим на фото, оно не соосно с центром топливного элемента. Т.е. Топливо из него попадает на края фильтрующего элемента, а не в центр.
Ща попробую эскиз сделать.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение YAN » 29 дек 2015, 21:35

Нет. Если бы так было, то автомобиль не глох бы при забитом фильтре. Но тннд достаточно мощный т.к. засасывает даже через наполовину заполненную воздухом трубку топлипровода. А вот тнвд не может создать при такой подаче нужного давления и автомобиль глохнет выписывая ошибку 6.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение ansuome » 29 дек 2015, 21:44

ansuome писал(а):Ща попробую эскиз сделать.

:ROFL:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Владимир Ростов » 29 дек 2015, 23:12

ansuome
Вот спасибо, добрый человек, а то после смены фильтра задрала уже, переходит в аварийный режим, хоть убейся. :evil:
Можно подробней - чем и как развальцовывал и завальцовывал крышку?
Имею также рацпредложение. :D
Сначала история.
Как-то ехал на своей копейке с морей, и здох бензонасос. Купить в те времена было не реально, достал трос, ну и голосую. Останавливается дедок на старом Москвиче, что да как - вот, грю, так и так. А он - Запаска есть? - Есть! - Открывай багажник! Открыл, он запаску хвать, и к бензобаку подвинул, выдрал шланг вентиляции бака из резинки лючка, выкрутил ниппель из запаски, и натянул шланг на сосок. - Езжай, говорит. Завел, и поехал, и до дому доехал, и пока новый насос не купил, так и ездил, периодически подкачивая запаску. Давление воздуха в баке, создаваемое запаской,толкало бензин через неработающий насос в карбюратор, и машина работала.
Так вот я о груше, которую имплантировал уважаемый ansuome. ИМХО, она не нужна, достаточно создать давление в баке через трубку вентиляции, и соляра пройдет через фильтр, и можно одевать трубку, что на ТНВД, и вперед.
Может, я не прав?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение ansuome » 29 дек 2015, 23:34

Владимир Ростов

тебе дедушка, еще байпас топливного насоса делал. Иначе бензин в жигулях идет в поддон двигателя при пробитой прокладке. Да и обратки там не было.
Развальцовывал мощной отверткой. Жало 12-14 мм. Завальцовывал где молотком, где молотком через проставку. А в местах где патрубки и не подлезть - тупыми клещами.

Добавлено через 14 часов 52 минуты 15 секунд:
А вот дорестайловый корпус топливного фильтра (на лягушке гордая надпись BOSCH):
Изображение
Изображение

Разобранный (клепку на мембране пришлось высверливать - не смог открутить винт с лягушки):
Изображение

Вид снизу со снятым фильтрующим элементом. Подогреватель крепится не гайкой, как на рестайле, а футоркой с шестигранником на 8 (см фото выше, бочонок рядом со штуцерами):
Изображение

Вид со стороны мембраны (она снята). Синяя стрелка - клапан на входном (из бака) канале. Красная стрелка - отверстие в нижнюю часть корпуса (на рестайле оно по середине этого объема). Диаметр фланца под вальц - 66мм (на рестайле 64мм).
Изображение

Вид снизу. Синей стрелкой обозначен клапан на отверстии, соединяющем с верхним объемом.
Изображение
Изображение

Пресловутый болтик. Стоит прямо в выходном патрубке. В рестайле его здесь нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 31 дек 2015, 15:01

Оригинальный 31922-2W000 в распиле http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=13325#p13325
При одинаковой цене с 31922-2B900 лучше конечно предпочесть 2W000
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение _Коньячок_ » 02 янв 2016, 11:11

ansuome
А на дорестайле все так же делаеться как и на рестайле или есть нюансы?А то у меня верхняя пластиковая крышка лягушки где написанно бош при морозе развалилась и пружинка вылетела и получаеться всегда утопленна вниз....Хочу переделать))) да и воздух где то сосет точно если машину не заводить более 24 часов система завоздушиваеться и она не заводиться( :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
_Коньячок_
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение YAN » 02 янв 2016, 15:40

_Коньячок_
Да,всё так же. Только болт для прокачки воздуха нужно посадить на резьбовой клей,чтобы не было искушения его покрутить.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение ansuome » 02 янв 2016, 15:45

_Коньячок_
Да, все точно также. Как Виктор писал - болт на герметик. Я также все штуцера и датчик температуры посадил на герметик.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 03 янв 2016, 06:53

А сколько у нас мощность подогрева топлива в фильтре ?
Мысль есть вообще выкинуть датчики воды, подогрева и лягушку, поставив вот такой фильтр от мерседеса/митсубиси

Параметры как нам нужны. Диаметр штуцера на входе 10мм, на входе - 8мм.
Степень фильтрации не более 5 мкм.

Изображение

Или KNECHT KL313
Там вроде как 2 мкм степень фильтрации, только штуцеры 8 мм оба.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение _Коньячок_ » 03 янв 2016, 09:30

ansuome
Если его нельзя крутить как же его на герметик сажать)))?????
Аватара пользователя
_Коньячок_
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8