ansuomeВот спасибо, добрый человек, а то после смены фильтра задрала уже, переходит в аварийный режим, хоть убейся.
Можно подробней - чем и как развальцовывал и завальцовывал крышку?
Имею также рацпредложение.
Сначала история.
Как-то ехал на своей копейке с морей, и здох бензонасос. Купить в те времена было не реально, достал трос, ну и голосую. Останавливается дедок на старом Москвиче, что да как - вот, грю, так и так. А он - Запаска есть? - Есть! - Открывай багажник! Открыл, он запаску хвать, и к бензобаку подвинул, выдрал шланг вентиляции бака из резинки лючка, выкрутил ниппель из запаски, и натянул шланг на сосок. - Езжай, говорит. Завел, и поехал, и до дому доехал, и пока новый насос не купил, так и ездил, периодически подкачивая запаску. Давление воздуха в баке, создаваемое запаской,толкало бензин через неработающий насос в карбюратор, и машина работала.
Так вот я о груше, которую имплантировал уважаемый
ansuome. ИМХО, она не нужна, достаточно создать давление в баке через трубку вентиляции, и соляра пройдет через фильтр, и можно одевать трубку, что на ТНВД, и вперед.
Может, я не прав?