Замерзаю - закипаю

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение batyapskov » 30 май 2015, 00:14

alexttum писал(а): Антифриз всё таки до 120-ти держится.

В закрытой системе и избыточном давлении вода то же до 120 держится :D А, если давление довести до 100 атм, то вода кипит при 300 гр. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Gubkin » 30 май 2015, 05:36

посоветую чо-нить примитивное тоже, раз тут такие ликбезы по антифризу пошли :D
заехать правым передним колесом на горочку (только для 170 л.с.) и долить антифриз прямо в радиатор.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Страусь » 30 май 2015, 06:20

Gubkin
А он потом в бачок не выйдет?

Собственно бинар исключить ничего не мешает. Попробуем, может его поставили косяково. У нас сегодня как раз 30 будет, вот и погляжу.

Добавлено через 59 секунд:
Пробовал на холодную вискомуфту журнальчиком поймать. Никак, бумага исчезает с трубочки, лопасти не ловятся.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение alexttum » 30 май 2015, 08:00

Gubkin
Так я и делал. :)
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение sund » 30 май 2015, 08:57

Страусь
Если что-то войдёт значит система была завоздушена, в норме ничего долится не должно.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Gubkin » 30 май 2015, 08:59

alexttum писал(а):Так я и делал. :)

написал бы уж полностью
- зачем ты так делал, какая была причина (или на пред. странице она и описана)
- долилось или нет
- что изменилось

Страус
Должно быть почти под самый торец радитора, вообще без воздуха. При расширении излички сольются в бачок. При остывании опять засасутся ( :crazy: ) в радиатор
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Страусь » 30 май 2015, 10:06

Gubkin
Наверное офф в этой теме. Но раз пошел разговор. Клапан на радиаторе сбрасывает излишки в расширительный бачок. А как обратно из расширительного бачка в радиатор уходит? Там же клапан, он давление сбрасывает :Search:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Gubkin » 30 май 2015, 10:19

Страусь писал(а):Там же клапан, он давление сбрасывает :Search:

2 клапана там

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение alexttum » 30 май 2015, 11:44

Gubkin
Снимал радиаторы, цепи менял. Радиаторы не мыл, о чём конечно жалею, но тогда больше переживаний за цепи было.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Страусь » 13 июн 2015, 13:21

Замерил я помпу.
Методика следующая. Отцепил бинар. В разрыв поставил два шланга и оба в ведро у колеса. В ведре, ясно дело, налил антифриз.
И запустил двигатель. Ну раз помпа качает 80 л/мин (данные были выше), я опасался фонтана.
Выхожу из-за руля, хотя нет, выбегаю из-за рулю, а там - там тишина :shock:
Вообще глухо. Ничего никуда не бежит. Я в трансе. Это что, помпа совсем не работает что ли??
Решил попутно проверить помпу бинара. Перецепляю шланги и запускаю помпу бинара. Тишина!!! В смысле жужит, но потока нет.
Вообще глухо. Но я-то видел давеча, как она работает. Не быстро, но качает!
Решил сделать короче шланги. Поставил под капот банку, подрезал шланги. Запускаю помпу бинара. Не качает!
Вычислил направление потока и пососал нужный шланг. Пробка вышла, поток пошел. Замерял банкой. Чуть больше 2 л/мин. Струйка так себе. Она и раньше была такой же, когда я промывал через помпу бинара.
Решился на проверку по другому. Запустил движок и стал смотреть в разрыв штатного шланга. Таки бежит. Не жирно. Совсем не жирно. Ну может раза в два жирнее, чем бинаровская помпа.
Воодушевившись, я переключил короткие шланги на штатную систему. Запускаю, опять потока нет :shock:
Пососал что надо, не бежит. Наклонил сильнее - побежала. Поднимаешь выпускной шланг на уровень бинара, самая высокая точка, бежать перестает.
Когда бежит, сделал замер. Около 3 литров в минуту, на ХХ.

Таким образом.
Штатная помпа все-таки есть :) А вопрос не снялся - нормальная у нее производительность или нет? Я понимаю, что на оборотах должно быть побольше.
Сколько должна жать помпа на ХХ?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Lugavik » 13 июн 2015, 16:57

Страусь писал(а): Около 3 литров в минуту,
Это такую производительность обеспечивает насос омывайки лобового стекла.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Страусь » 13 июн 2015, 17:10

Lugavik
То бишь таки помпа? Помирает?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Roman73 » 13 июн 2015, 17:17

Для ВАЗа расход помпы пишут 365л, а для тюненой ещё больше. Как то с твоими 3-мя ваще не вяжется.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Пардон, там в час. И всё равно в 2 раза меньше
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение Страусь » 13 июн 2015, 17:59

Roman73
Эх, буду заказывать помпу. Да еще менять ее, м-м-м. Блин.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замерзаю - закипаю

Сообщение РЕГИОН38 » 13 июн 2015, 20:02

Страусь писал(а): В разрыв поставил два шланга и оба в ведро у колеса.

необходимо:
1. замкнутость системы
2.отсутствие воздушной пробки
3. перепад уровня всасывающей и напорной магистралей
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2