Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 фев 2015, 10:20

Roman73 писал(а):статистика по ресурсу

Ставил оригинал в конце апреля 2014. Пока работает...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 17 фев 2015, 20:58

Вот кстати, есть такой немаловажный нюанс. Когда настраивал актуатор на глаз, нашел оптимальное положение, при котором есп на полном приводе на сухом осфальте загаралась. Потом это прошло. А произошло вот что. Пока я подбирал положение и проверял на ходу - коробка перестроилась под агрессивный тип вождения, а потом на рядовых буднях и пробках, заново адаптировалась тошнотить. Периодически удается ее распердоливать и прыть возращаетс. На время. Вот и задумался, как убить жту функцию в акпп. :D
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 17 фев 2015, 23:08

Syavik писал(а): как убить жту функцию в акпп.

только вместе с самой АКППой :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 18 фев 2015, 04:27

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщения, нарушающие п.1 Правил, удалены.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 19 фев 2015, 01:15

Так никто и не согласился мне помочь, поэтому купил ELM адаптер и решил покататься с ним...
Обратил внимание на то что давление турбины не поднимается выше 1,4 bar ни при каких оборотах (на ходу), я правильно понимаю что это не нормально?
На хх + N данные приблизительно такие:
1500 об/м. - 0,2 bar.
2500 об/м. - 0,2 bar.
3500 об/м. - 0,5 bar.

Также записал что "говорил" ДМРВ:

На хх (750 об/м.) - 14,5 г/с.
975 об/м. - 19,5 г/с.
1200 об/м. - 25,6 г/с.
1500 об/м. - 32,8 г/с.
1700 об/м. - 38 г/с.
2000 об/м. - 50 г/с.
2600 об/м. - 56,5 г/с.
3100 об/м. - 66,1 г/с.

И еще заметил что рывки (описанные мной ранее) сопровождаются звуком "хрррр..." - который издает передувающая турбина при сбросе газа и наддув скачет от 0,7 до 1 bar.
Напоминаю, что проблема появилась после замены вакуумного насоса.

Может есть какие-нибудь мысли?
Спасибо.
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 19 фев 2015, 08:53

Hedgehog писал(а):Обратил внимание на то что давление турбины не поднимается выше 1,4 bar ни при каких оборотах (на ходу), я правильно понимаю что это не нормально?
Elm выдает обсолютное число. Т е давление трк 0,4 что мало. Если актуатор живой и двигается, то ищи сквозняк в патрубках или интеркулере. Если актуатор не двигается, проверь его на гермитичность ртом. Если герметичен, проверяй электромагнитный, а затем сам вакуумный насос.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
ДМРВ поднимает значения, склоняюсь к сквознякам.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 19 фев 2015, 10:36

Актуатор ртом проверял - работает, не пропускает, вакуумный клапан заменил позавчера.
Я правильно понимаю что проверить вакуумный насос можно вакуумметром???
И еще вопросик.... Можно ли систему впуска проверить на герметичность как систему охлаждения опрессовкой?

Добавлено через 44 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Актуатор ртом проверял - работает, не пропускает, вакуумный клапан заменил позавчера.
Я правильно понимаю что проверить вакуумный насос можно вакуумметром???
И еще вопросик.... Можно ли систему впуска проверить на герметичность как систему охлаждения опрессовкой?
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 19 фев 2015, 10:39

Hedgehog писал(а):Актуатор ртом проверял - работает, не пропускает, вакуумный клапан заменил позавчера.
Я правильно понимаю что проверить вакуумный насос можно вакуумметром???

Актуатор при заведенном двигателе отпускается вниз?

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Увидел в прошлом сообщении что двигается. Смотри патрубки на сопливость, а потом интеркулер
Вложения
qq.JPG
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 19 фев 2015, 10:44

Да, когда глушишь через несколько секунд поднимается. Я его уже пытался регулировать "на глазок" т.к. нету вакууметра.
Ограничительный болт сейчас стоит на 12 мм., лапка не достает до него на хх 6 мм. При перегазовке до 2500 об/мин. лапка ложится на ограничитель, потом резко поднимается вверх и опять встает на 6 мм. до ограничителя.
И еще когда на месте резко бросаешь газ что хрипов ("хрррррр" как при передуве) в турбине нет, а когда на ходу то есть.


Патрубки смотрел и куллер смотрел сухо все, но сегодня вечером еще раз проверю. Пробовал держать рукой патрубок перед самоваром, а коллега газовал до 2500 об/мин., раздувается и удержать рукой сил не хватает.
Так же читал здесь что если патрубки пропускают то все это дело сопровождется черным димом при езде, но мшина не коптит.
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 19 фев 2015, 10:55

Hedgehog писал(а):Да, когда глушишь через несколько секунд поднимается. Я его уже пытался регулировать "на глазок" т.к. нету вакууметра.
Ограничительный болт сейчас стоит на 12 мм., лапка не достает до него на хх 6 мм. При перегазовке до 2500 об/мин. лапка ложится на ограничитель, потом резко поднимается вверх и опять встает на 6 мм. до ограничителя.

Актуатор работает правильно, настроен относительно правильно. Т.е. он должен давать давать давление во впускной. Если верить показаниям датчика давления, то должно хорошенько сифонить в указанных местах. У меня были мокрые патрубки, но такого сброса давления они не давали. С такими показаниями либо хорошая дыра в интекулере, либо патрубки совсем не держатся.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Смотри датчик давления, может он нагло врет.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 19 фев 2015, 11:15

Датчик давления стоИт в интеркулере? И как его проверить?
Спасибо, вечером отпишусь по результатам.
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 19 фев 2015, 11:25

Hedgehog писал(а):Датчик давления стоИт в интеркулере?

39300-84400
Посмотри на форуме как проверяют, я этим не занимался. Предполагаю, что по сопротивлению в цепи.
Вложения
qq.JPG
Расположение
qq.JPG (21.99 КБ) Просмотров: 5529
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 20 фев 2015, 02:41

Как проверить датчик давления я так и не нашел...
зато провел полный осмотр (с демонтажем) всех патрубков и интеркулера.
никакого криминала не заметил... ну чуть чуть потеет на патрубках и немного на интеркулере. Если бы сильно пропускал, то дымила бы ... а дыма нет. Небольшой налет масла на стенках патрубков и интеркулера.
Прочистил и продул датчик давления. Но показания не изменились.
наверно завтра, а точнее сегодня, попробую заменить датчик давления турбокомпрессора..
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 20 фев 2015, 06:09

Hedgehog писал(а):провел полный осмотр
Я стесняюсь спросить, конечно... Но ЕГР тоже проверил?

Hedgehog писал(а):попробую заменить датчик давления турбокомпрессора
А где такой находится? :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 20 фев 2015, 07:55

kapger писал(а):Я стесняюсь спросить, конечно... Но ЕГР тоже проверил?

На сколько я понимаю, егр не может занижать в 2 с лишним раза давление турбины, при учете того, что рукой патрубок не удержать. Тут или датчик, либо по каким-то причинам сам ЕЛМ не правильно показывает. А из-за не правильного показания нагнетателя, мозг авто начинает плавиться и стекать под попу пассажиру.
kapger писал(а):А где такой находится?

на схеме выше.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9