Roman73 писал(а):статистика по ресурсу
Ставил оригинал в конце апреля 2014. Пока работает...
Roman73 писал(а):статистика по ресурсу

 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		| 
 | 

 
                            
                           
		Elm выдает обсолютное число. Т е давление трк 0,4 что мало. Если актуатор живой и двигается, то ищи сквозняк в патрубках или интеркулере. Если актуатор не двигается, проверь его на гермитичность ртом. Если герметичен, проверяй электромагнитный, а затем сам вакуумный насос.Hedgehog писал(а):Обратил внимание на то что давление турбины не поднимается выше 1,4 bar ни при каких оборотах (на ходу), я правильно понимаю что это не нормально?

 
                           
		 
                           
		Hedgehog писал(а):Актуатор ртом проверял - работает, не пропускает, вакуумный клапан заменил позавчера.
Я правильно понимаю что проверить вакуумный насос можно вакуумметром???

 
                           
		 
                           
		Hedgehog писал(а):Да, когда глушишь через несколько секунд поднимается. Я его уже пытался регулировать "на глазок" т.к. нету вакууметра.
Ограничительный болт сейчас стоит на 12 мм., лапка не достает до него на хх 6 мм. При перегазовке до 2500 об/мин. лапка ложится на ограничитель, потом резко поднимается вверх и опять встает на 6 мм. до ограничителя.

 
                           
		 
                           
		Hedgehog писал(а):Датчик давления стоИт в интеркулере?

 
                           
		 
                           
		
 
                           kapger писал(а):Я стесняюсь спросить, конечно... Но ЕГР тоже проверил?
kapger писал(а):А где такой находится?

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3