Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.







Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
kral796 писал(а):У меня сегодня при -13 в салоне стало ощутимо комфортно только после минут 40 поездки!
Gubkin писал(а):У меня через пару км и 15-20 мин уже жарит.
BlkDem писал(а):Кексоид, молчи!
kral796 писал(а):Понятие тепло у всех разное
keksoid писал(а):едешь по трассе 80
keksoid писал(а):120 едешь в салоне жара, на улице -18
Gubkin писал(а):Ну так давай выработаем процедуру
Gubkin писал(а):Если будет 3 град - значит забита. 10 град - новая
SDT-lmu писал(а):как в движек еще 5 литров антифриза загнать
keksoid писал(а):едешь по трассе 80 - и смотришь как стрелка к нулю ползет ....до 60 скинул - вроде как вверх стронулась ...
kral796 писал(а):завести или просто покачать верхним патрубком радиатора и подливать не пробовал?
Страусь писал(а):Раньше сказать про температуру не могу, ибо была только стрелка.
Страусь писал(а):Я понимаю так, если термостат открывается, то начинается циркуляция через нижний шланг. То есть он должен теплеть. А он холодный - значит циркуляции через нижний шланг нет. Значит термостат стоит нормально. А шланг очень холодный, а не просто теплый.
Страусь писал(а):Так может беда не в помпе, а в проходимости системы? Попробую замереть на бинаре помпу в чистом виде.
Добрыня писал(а):может кто подскажет где взять ифу как достать до печки?
ivory345 писал(а):Я про лавр хотел спросить, там инструкция хоть есть как и куда его лить/смешивать или с водою только,куда заливать,антифриз сливать?
Добрыня писал(а):А может кто сфоткать как шланги идут от бинара в печку?
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0