Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 03 мар 2015, 18:03

Accent-58 писал(а): Вы написали, типа дает больший приток тепла, так можно сказать и про лампа освещения салона, она тоже светит и излучает тепло.

Может у вас тепло ассоциируется с салонной лампой, а у меня тепло с печкой.
Температуру в градусах не мерил, но реально дует горячий воздух, приходится прикрывать заслонку, чего раньше не было.
andgeol
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 03 мар 2015, 18:22

Понятно, теперь немного цифр, снятых на двигателе 3,3 (установлено ГБО)

забортная +1С
из дефлектора +56С

+помпа
забортная +1С
из дефлектора +60С
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 03 мар 2015, 20:23

Accent-58
Маловато будет... завтра вечером солнце прогреет у нас до +1С.. выложу свои показания для интереса.
Но вне кажется тебе, Сань, пора делать промывку и замену жижы, а может и замену помпы )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14243
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 03 мар 2015, 20:42

Да Я уже и так понял. Завтра утром у нас - 10 , еще замер сделаю. У меня где-то подсасывает воздух между салоном и двигателем. Туда очень не удобно лезть. Но при прогреве от туда вижу и чувствую дым антифриза. И не забывай, что у меня еще ГБО стоит, там тоже редуктор греть нужно.
Последний раз редактировалось Accent-58 04 мар 2015, 05:55, всего редактировалось 2 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Grishanya » 03 мар 2015, 21:55

Еще добавок в шапку
Забор воздуха с салона, а не улицы.
Grishanya
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:09
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 05:18

Замер №2

забортная -10С-15С
из дефлектора +54С

+помпа
забортная -10С-15С
из дефлектора +56С

По поводу помпы. Если тащится с малыми оборотами, постоянно останавливаться, те штатная помпа мало гоняет ОЖ, то дополнительная помпа наиболее эффективна и дает прирост температуры на +4С. Если ехать и не останавливаться со средними оборотами (около 2000) прирост +2С.
Последний раз редактировалось Accent-58 05 мар 2015, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 05:44

Accent-58
Судя по вашей фото доп. помпа стоит на выходе печки http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=35745&p=1103723&hilit=+%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0#p1103723, я поставил помпу на вход. Так эффективность больше.
Помпа должна нагнетать жидкость в теплообменник, а не отсасывать из него (отопление в домах по такому принципу)
andgeol
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 05:54

Ну как вариант, попробовать можно. Думаю , что в трубке IN скапливается воздух, и его от туда никак не выгнать. Кстати, у меня теперь еще более усложнилась система. Добавились тройники и шланги большой длины, они идут на редуктор ГБО.

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 06:33

Accent-58 писал(а):Кстати, у меня теперь еще более усложнилась система. Добавились тройники и шланги большой длины, они идут на редуктор ГБО.

И увеличился простор для творчества :roll:,
Если помпу будете переносить на вход печки, можно попробовать установить ее до тройника на подогрев редуктора ГБО и после. И выбрать удачный вариант.
На Газеле две печки, помпа стоит на входе печки, вторая запитана параллельно и дует жаром, примерно, как ваш вариант с врезкой помпы до тройника на редуктор.
andgeol
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 06:39

Accent-58 писал(а): Думаю , что в трубке IN скапливается воздух, и его от туда никак не выгнать.

И при установке помпы на вход печки воздух из этой трубки легко продавливаться через печку в расширитель
andgeol
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 04 мар 2015, 06:39

Accent-58
А ну теперь ясна причина потеря тепла в салоне. Если представить, что радиатор салона - эл. сопротивление, то ты добавил паралелльно ещё одно (ГБО). Теперь сила тока в цепи распределяется между ними ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14243
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Roman73 » 04 мар 2015, 06:44

С фильтром салона рекомендация как-то не очень. Не, снять конечно можно, с риском загадать испаритель кондея и отопитель. А потом общаться в теме "Как избавиться от посторонних запахо".
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Липецк - РК, Актау
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45 +проставки 25/50 (амо Monroe Advanture вкруг вместо SL). Пробег 304 тыщ.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 06:58

Ок, пункт заменю, на замену фильтра.

Gubkin писал(а):А ну теперь ясна причина потеря тепла в салоне

Не думаю, что все так просто, почему дополнительная помпа плохо помогает? Температура двигателя не падает. И где то уже писал, что пробовал замерить температуру входного и выходного с отопителя шлангов. Замерял термопарой, прижимал рукой. Разница была еле уловимой. Всего 1 градус.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Добрыня » 04 мар 2015, 07:46

Accent-58 писал(а):забортная +1С
из дефлектора +56С

+помпа
забортная +1С
из дефлектора +60С


У меня такая же температура только при -20! Посмотри, правильно ли шланги подцеплены, из ППП в блок, из блока в печку.
Добрыня
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:32
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины монро, стойки сс20

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 08:26

Gubkin писал(а):Accent-58
А ну теперь ясна причина потеря тепла в салоне. Если представить, что радиатор салона - эл. сопротивление, то ты добавил паралелльно ещё одно (ГБО). Теперь сила тока в цепи распределяется между ними ))



andgeol писал(а):Accent-58 писал(а):
На Газеле две печки, помпа стоит на входе печки, вторая запитана параллельно и дует жаром, примерно, как ваш вариант с врезкой помпы до тройника на редуктор.

Про печку Газели я писал для того, чтоб показать, что даже при двух печках с помпой, скорости и температуры жидкости хватает и жарит достаточно. У вас вместо второй печки подогрев редуктора, на нем теплоотдача меньше чем на радиаторе печки.
andgeol
 
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron