Gubkin писал(а):отпишитесь кто ремонтировал актуатор соской. Вакуум держит такой вид ремонта или нет ?
У меня соска стоит до сих пор. Поставил ее весной, как только немного потеплело, примерно в апреле. Вакуум держит (3тфу). Нареканий пока никаких.
При сбросе газа шток опускается быстро и наоборот, хотя это на глаз и как было на оригинале я не знаю, т.к. отьездил почти 2 года с порванным актуатором (пока сюда не набрел совершенно случайно)). До этого ставил МСК - хватило на 4 месяца. После вскрытия оказалось, что смазка в них высохла (скорее от темп.двигуна), рабочая кромка стерлась и шток болтался в них как ....
Соску брал желтую, с широкими полями (которые для бутылочек с крышками). Родную втулку, в которой была порванная мембрана удалил. Поля соски смазал герметиком и они прижались тарелкой с пружиной актуатора. Саму соску смазал тальком (детская присыпка ДжонсонсБейби), думаю это важно для продления ее жизни. Дабы исключить попадания влаги, пыли и пр к соске-мембране снизу (вдоль штока) на шток одел дополнительно палец от тонкой хоз. резиновой печатки, на штоке его обмотал ниткой и широкий конец натянул на кромку актуатора, на которую крепится нижний резиновый колпачок. Этот палец никакой нагрузки не несет и свободен (без напряжений резины по всему ходу штока). Резиновый колпачок одел поверх пальца.
По поводу регулировки: При снятии актуатора я замерял расстояние от нижнего стопорного болта до "флажка" актуатора. Сейчас понимаю, что правильно сделал, что кроме цифирь на линейке, я еще сделал шаблон на пластмассовой пластине (сделал типа зарубки). Цифры забываются, а шаблончик валяется в гараже. После ремонта, почитал местные труды по настройке актуатора, стал тоже пытаться найти оптимальный режим работы. И что самое смешное, оптимальный режим у меня получился именно на в том же самом положении флажка, что и до ремонта (турбина не передувает и нормальная тяга практически во всех режимах). Для себя сделал вывод: "Мой слон не болид формулы-1 и не хрен там заниматься точной настройкой до 1 микрона. Актуатор работает, турбина дует, снижая расход. Тяга есть, с которой можно смело идти в обгон - возрадуйся ломастер!"
Никого ни к чему не призываю. Это лично мое ИМХО.
Осталось мне заказать колечки для быстрой разборки актуатора, т.к. до сих пор занимаюсь зажимом-разжимом краев корпуса (что не есть гуд).