KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 17 апр 2014, 18:57

максат писал(а):с нижней.


Спасибочки! Верным путём идём. :D
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 18 апр 2014, 03:30

максат писал(а):с нижней.

Чем и как?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 18 апр 2014, 07:59

Опору в патрон зажал и резцом.
Можно было и торцем фрезы на вертикальной головке.
На коленке, врядли, получится (((.

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Для удобства сверловки втулки в заднем аморте проточил 16-ти мм сверло на 14 мм по длине 40 мм. Затем 15 мм на L=20. И через фаску вышел на 16 мм.
Втулка сверлится легко. около 500 об/мин - достаточно.
Обязательно с маслицем! Иначе пахнет паленой резиной. Просверлил быстро и без смещений.

Пы.Сы. Не забудьте насухо протереть сайлент-блоки от масла. Резина не масло стойкая.
Последний раз редактировалось максат 18 апр 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 18 апр 2014, 15:00

максат писал(а):Опору в патрон зажал и резцом.

Все понятно. Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 18 апр 2014, 17:42

максат писал(а):Обязательно с маслицем! Иначе пахнет паленой резиной. Просверлил быстро и без смещений.

+1. Или эмульсией, масло +вода в пропорции 1:1.

Добавлено через 19 дней 21 час 58 минут 4 секунды:
Всех с Днём Победы!!! В эти выходные планирую поставить Кони+Херы по кругу. Как правильно прокачать амортизаторы (перед +зад)? Информация есть,но много противоречий. С переворотом или без, шток вдавливаем до упора или 2-3 см не доходя?
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Владимирыч » 08 май 2014, 20:42

Технолог писал(а):Как правильно прокачать амортизаторы (перед +зад)?

Да ничего сложного. 3,4 раза сожми - отпусти в вертикальном положении. Больше положение амо до установки не меняй.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 08 май 2014, 22:58

Владимирыч писал(а):Да ничего сложного.

Тут вот какая "шляпа" получается %) При прокачке задних амортизаторов один сжимается и разжимается туго и при увеличении жесткости становится еще жоще,а другой сжимается-разжимается достаточно легко,а при увеличении жосткости ни как не реагирует. Прокачивал как в вертикальном положении так и с переворотом по 10 раз в каждом случае. Что за" хрень"такая?
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bacs » 07 июл 2014, 20:29

Ребят, кто ставил передние КОНИ с Владпружинами.
Собрал все детали для вживления, нашел чертежи втулок.
Но гложет мысля про один размер. Размер от низа сапога до упора картриджа.
Какой он должен быть. 40см? Тоесть высота верхней втулки после обрезания сапога,должна составить 10мм=1см так? или можно приподнять картридж в сапоге еще на 0.5см или еще выше на 1см. Перечитал несколько раз тему и этого не понял. Где то должен быть отбой вниз... чтобы этого не получить и спрашиваю .
Почему этот вопрос возник вообще... увидел чертеж нижней втулки, которая поднимает картридж в сапоге аж на 5см, надо ли это?
Ведь подьем картриджа в сапоге не повлияет на высоту подвески после сборки?

Фотка для наглядности.
Длина.JPG
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 08 июл 2014, 10:11

увидел чертеж нижней втулки, которая поднимает картридж в сапоге аж на 5см, надо ли это?
Нет не надо.
Ведь подьем картриджа в сапоге не повлияет на высоту подвески после сборки?
Нет не повлияет. А зачем его поднимать????? Себе делал вниз просто распорную втулку, УПОРНУЮ не делал. Пробежал почти 26000км без проблем.

Фотка для наглядности.
Длина.JPG
[/quote]

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Оставь как фото и будет счастье.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bacs » 08 июл 2014, 18:01

Да вот ... из Как я вживлял Коней части 2

проставка на 5см.png


И вторая нижняя втулка. Но она тоже на 2 см поднимает низ. значит если ее ставить то и верхнюю втулку надо выше точить. на 2с и общаа высота уже 42см получается.

втулка низ.png


Добавлено через 40 минут 11 секунд:
Себе делал вниз просто распорную втулку, УПОРНУЮ не делал. Пробежал почти 26000км без проблем.

А высота машины изменилась, от оси колеса до арки?
Последний раз редактировалось bacs 08 июл 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 08 июл 2014, 19:39

Эти чертежи под пружины H&R. под Владовские не нужна такая верхняя. В нижней тоже не вижу особого смысла. У меня низ Коня в упор сапога стойки и всё нормально. На Владпружинах машина поднялась +25мм.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bacs » 08 июл 2014, 22:49

alexiy
+25 это хорошо... Думал на Владовских не поднимается а только на Херах
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 08 июл 2014, 23:41

Клубни, подскажите, есть стоки 54650-2P100 от дизеля 2.2 с 2009г.в. , могу я в них внедрить КОНИ и установить на Соренто 2.4 с 2013г.
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 июл 2014, 10:41

Соренто 2.4 писал(а):есть стоки 54650-2P100 от дизеля 2.2 с 2009г.в. , могу я в них внедрить КОНИ и установить на Соренто 2.4 с 2013г.
Стойки от 2013 передние в руках не держал. Процентов 90 , что они идентичные, так что ответ - Да.
(Если не подойдут - накрайняк,продать собранные ГРАМОТНО стойки будет не проблема, кмк).
bacs писал(а):Какой он должен быть. 40см?
Анатолий ! Я же тебе писал, что нужно смотреть тот чертеж, что вложен в инструкцию к картриджам !
Видимо, ты внимание не сконцентрировал....

На самом деле расстояние от края обрезанного сапога (втулки в нашем случае), до верха корпуса картриджа коневского -очень критично =@ .
Если ты обратишь внимание - верх у картриджа имеет утолщение - внутри там нарезана резьба под верхнюю гайку - и если край втулки попадет на это утолщение - есть опасность самораскручивания картриджа.
Вот примерный чертежик, что происходит :
Изображение
Поэтому обрезание стокового амо нужно производить ниже, чем у тебя на фотке. И высота верхней втулки , выступающей из сапога , выше 5мм нецелесообразна, т.к. именно на столько заходит картридж в тело сапога (втулки в нашем случае).

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
alexiy писал(а):у меня низ Коня в упор сапога стойки и всё нормально.
Я подкладываю шайбы, чтобы низ картриджа был жестко уперт в сапог и при этом длина собранной стойки была такой же, как у штатной.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
alexiy писал(а):меня низ Коня в упор сапога стойки и всё нормально.
Я подкладываю шайбы, чтобы низ картриджа был жестко уперт в сапог и при этом длина собранной стойки была такой же, как у штатной.

Добавлено через 36 минут 52 секунды:
Технолог писал(а):При прокачке задних амортизаторов один сжимается и разжимается туго и при увеличении жесткости становится еще жоще,а другой сжимается-разжимается достаточно легко,а при увеличении жосткости ни как не реагирует.
Кони не надо прокачивать - в обычном понимании (сжать -перевернуть- разжать - сжать -перевернуть ).
Кони -самопрокачивающиеся.
Достаточно несколько раз туда-сюда ,и уже можно ставить.
Если выставить на максимальную жесткость на разжатие - ты можешь штаны порвать, пока прокачаешь :D .

ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Нужно глянуть, что с зеркалом штока, всякую пыль всевозможную удалить чистой тряпочкой.
Кстати, Внимательно !!! осмотреть зеркало - я пару раз находил микрокапельки красной порошковой краски (какой покрашены сами амо).
Как они попали на шток - мне в Легранде отбъяснить не смогли :!: .
Ацетоном их легко удалил.
А если бы не заметил - возможно, эти капельки натерли бы сальник штока.

Кстати, да.
Бывает, что они по-разному работают, когда их из коробки достаешь и проверяешь.
Это и не мудрено - масло может быть как в поршне все собрано, так и в наружном корпусе, и за несколько качков оно полностью не перераспределится правильно. На авто за несколько км все войдет в норму. И вообще первые 100-200 км они будут прирабатываться.

Ещё такой момент.
Бывает, что из них вытекает масло желтого цвета - это не страшно. Это транспортировочное, его для этого и капают под сальник.
Рабочее масло - изумрудного цвета.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 09 июл 2014, 12:28

:oops: Собрал консилиум из тех с кем делал. ИЗВИНЯЮСЬ!!! ЗАПАМЯТОВАЛ! Трое говорят! И я им верю, что подкладывали шайбы под Коня чтобы добиться стандартной высоты стойки. Давно было, забыл, бывает. :oops: :oops:
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0