Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 10 дек 2013, 14:33

РЕГИОН38 писал(а):Тебе для чего, у тебя другой задок!

Не думаю, что есть разница в ухах=) Я так думаю, что у тебя сзади 1 ухо, а у меня 2, вот и вся разница ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 10 дек 2013, 14:36

Bubaylo
У меня ухо- шток! Разговор как раз идет про шток :D
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 10 дек 2013, 14:42

РЕГИОН38
А ухо как оделось? Просто одеть, как родные и все?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 10 дек 2013, 14:50

Bubaylo
Почитай где то 60стр. Я тебя понял, все просто, главное не переусердствовать при затяжке втулок :D
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 дек 2013, 17:05

kapger писал(а):3. Какая длина штока родного амортизатора от "точки упора втулки штока" до начала резьбовой части штока?
4. Какая длина резьбовой части штока родного амортизатора?

вот тут может быть ответ )
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #961608, Автор: Gubkin
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #989072, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 10 дек 2013, 17:26

Ага, спасибо, Саня!

Значит, что у родных задних аммо, что у Hola длина штока от буртика до начала резьбы одинаковая и равна 40 мм. Остался этот вот вопрос решить:
Родная стальная втулка на штоке родного же амортизатора какие имеют размеры? Интересуют длина, внутренний и наружный диаметры втулки штока.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 дек 2013, 17:38

kapger писал(а):Интересуют длина, внутренний и наружный диаметры втулки штока.

Есть полностью разобранный задний аммо стоковый, постараюсь не забыть выложить все размеры.
Но а вообще что тебе мешает его снять и померят, даже поддомкрачивать не нужно (если лифт сзади больше 500 мм :D ).. делов на 10 минут
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 10 дек 2013, 17:39

kapger
Игорь, нет на родных ни какой втулки, машина с новья, аморты менял тоже сам! :D
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 10 дек 2013, 17:55

РЕГИОН38 писал(а):нет на родных ни какой втулки
А что же за втулка тогда по каталогу бьется?

Gubkin писал(а):что тебе мешает его снять и померят, даже поддомкрачивать не нужно (если лифт сзади больше 500 мм :D ).. делов на 10 минут
Снег на дворе лежит, однако...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 дек 2013, 17:55

РЕГИОН38
Как это нет?
553373E000-втулка заднего амортизатора
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 11 дек 2013, 07:25

Nikolay0812
У тебя стояли? Ты же тоже менял. У меня их точно не было. :(
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 11 дек 2013, 07:32

РЕГИОН38
Конечно стояли.Когда ставил от амо паджеро -укоротил эту втулку на 1см(потому что не мог гайку наживить на шток,короче он родного).А когда ставил Хола-так и оставил короткую втулку,как ни странно-шток зажался и ничего не прокручивается.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 11 дек 2013, 07:42

Nikolay0812 писал(а):[b]когда ставил Хола-так и оставил короткую втулку
А диаметр штока амортизаторов Hola ведь меньше, чем такой же шток у родного амортизатора... Втулка в итоге болталась на штоке Hola???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 11 дек 2013, 07:47

kapger
Игорь,я же написал
Nikolay0812 писал(а):как ни странно-шток зажался и ничего не прокручивается
Т.ч.-не болтается,хотя твоя идея с новой втулкой-правильная,но я так и не собрался сделать втулки:ни вниз,ни вверх-так всё и стоит и уже не первый месяц и всё ок :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 11 дек 2013, 18:10

Запрессовка ГАЗовской резиновой втулки со стальной самодельной втулкой в нижнее ухо заднего амортизатора HOLA

Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Резиновые втулки вот такие:
Андрей59 писал(а):[оригинал сообщения тут]
удобней работать с таким сайлентб

Изображение
Андрей59 писал(а):у него хитрость внутри - разные диаметры, когда его вставляешь в ухо и загоняешь в него втулку его узкая сторона расширяется до размеров широкой, в ухе амортизатора сидит плотно и центрует его нормально, а у конусов внутренний диаметр маловат под втулки к нашим болтам

Андрей59 писал(а):[оригинал сообщения тут]
Каталожный номер 3102-2904040

Изображение
Изображение

1. Запрессовка резиновой втулки в ухо.
Начало запрессовки:
Изображение
Перед запрессовкой наружную часть резинки чуть смазать мыльным раствором или капелькой Фейри.

Запрессовано:
Изображение
Изображение

Вот запчасти, которыми запрессовывалось:
Изображение


2. Запрессовка стальной втулки.
kapger писал(а):Размеры втулки ... D=20 ... d=14.2-14.3, L=39
Перед запрессовкой наружную часть стальной втулки чуть смазать мыльным раствором или капелькой Фейри.
добавлено гораздо позднее: Правильная длина, на мой взгляд, 43 мм

Запрессовывать надо со стороны того отверстия резиновой втулки, где нет буртика. Методом проб обнаружено, что если запрессовывать стальную втулку в резиновую со стороны упорного буртика резинки, то получается плохо:
Изображение
Изображение
Изображение

Начало ПРАВИЛЬНОЙ запрессовки:
Изображение
Изображение

3. Выравнивание.
Видно, что часть резиновой втулки выперло, поэтому снова берем инструмент для запрессовки резиновой втулки и выравниваем запрессовку.
Изображение
Изображение

Выровняли:
Изображение
Изображение
Изображение

Снова допрессовываем стальную втулку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снова допрессовываем резинку:
Изображение
Изображение
Изображение

И еще чуток допрессовываем стальную втулку, чтобы получился окончательный результат:
Изображение

Стальная втулка внутри может располагаться вот так:
Изображение
это значит недопрессовали стальную втулку. Надо допрессовать.
Или вот так:
Изображение
это значит излишне перепрессовали. Надо с другой стороны чуть выпрессовать.

4. Готовый результат:
Изображение
Изображение
Изображение
Слева и справа показаны допустимые пределы запрессовки:
Изображение
Это они же, но с другой стороны:
Изображение
И еще с другого ракурса:
Изображение

5. Проверка.
Под спойлером приведена проверка для длины втулки L=39 мм, что, как выяснилось позже, не является правильным:
Устанавливаем две шайбы и накручиваем с обоих сторон гайки. Если не затягивать совсем, то получается вот что:
Изображение
при этом расстояние между внутренней поверхностью шайб 48 мм. Напомню, что длина стальной втулки 39 мм.

Если затянуть без фанатизма, то получается вот что:
Изображение
при этом расстояние между внутренней поверхностью шайб 44 мм.

Если до дури тянуть, то вот что:
Изображение
при этом расстояние между внутренней поверхностью шайб 40 мм, шайбы практически упёрлись во втулку.

И как лучше затягивать такой сайлент?

[добавлено гораздо позже] А под этим спойлером приведена ПРАВИЛЬНАЯ проверка для ПРАВИЛЬНОЙ длины втулки L=43 мм:
Устанавливаем две шайбы и накручиваем с обоих сторон гайки. Если затягивать "от души", то получим единственно ПРАВИЛЬНЫЙ результат
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4