top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 06 авг 2013, 12:28

А что, уже потекли? ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 06 авг 2013, 13:18

Ale-X
Нет-не потекли.Работают.Это мы на будущее загадываем :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 06 авг 2013, 16:09

Поставил передние хангилы, катаюсь неделю, ощущения двоякие.
Жесткость на сжатие выше, чем у моих штатных с пробегом 113 000тык, это бэд.
Жесткость на разжатие выше, это гуд.
По бездорожью и бордюрам прекрасно.
По швам, стыкам и ямам, на скорости жестковато.
PS Пружины "от Николая".
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 06 авг 2013, 19:50

denisfaq писал(а):Поставил сегодня hola s454. Первые впечатления никаких изменений. Видимо мои старые еще хороши. Резинки без втулки думаю быстро умрут и втянут за собой аморт. Теперь ясно что комфорт дальше нужно искать в пружинах заодно поднять на. 2см а то газобак об стабилизатор трется.


Продолжаю тест в городском режиме, ни комфорта, ни других положительных эмоций не прибавилось (напомню что сзади новые родные пружины, стойки стояли так же родные). Предположу что те кто хвалил hola скорее всего были на реально ушатаных амортизаторах.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 06 авг 2013, 19:55

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Жесткость на сжатие выше, чем у моих штатных с пробегом

странно как-то... потому что шток запросто руками вдавливается у меня :P
Николай наверное подтвердит :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 06 авг 2013, 20:35

Gubkin писал(а):запросто руками вдавливается у меня
Так же-очень легко.Сравнивал со снятым стоком,на вскидку-раза в два-легче.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
denisfaq
Я ставил Хола,потому что с установкой H&R пружин,была необходимость установки амо с увеличенным ходом.А зачем ты их поставил со стоковыми пружинами-мне не понятно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Roman73 » 06 авг 2013, 20:42

Roman73 писал(а):поставил Fenox от УАЗа

Один уже поменял :D Оторвало нижнее ухо, масло вытекло. Жаль! В целом, после Монро, ездить на них более комфортно, но длинноваты зараза и качество :( . Резинки в хлам, а не прошло ещё и месяца. В общем если ещё раз оторвёт, буду искать другую альтернативу.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 06 авг 2013, 20:51

denisfaq писал(а):Предположу что те кто хвалил hola скорее всего были на реально ушатаных амортизаторах.

А я предположу ,что дело в пружинах.ИМХО,схема такая:жёстким пружинам-амо односторонние(т.е.- лёгкие на сжатие),мягким стоковым-двусторонние,но комфорт такого тандема-относителен.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 06 авг 2013, 21:00

Взамен пробитого Финхале поставил временно стоковый задний амо...
Ну это жесть конечно, на пружинах Влада с лифтом 520 мм сзади, я устал от стуков на отбой на больших неровностях... :(
А они ещё говорят, что их пружины рассчитаны на стандартные амо... :o

Завтра забираю в магазине Hola S452 и S454, 2 комплекта, сравню габариты, усилия... и всё остальное, ждите :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 07 авг 2013, 10:03

Gubkin писал(а):А они ещё говорят, что их пружины рассчитаны на стандартные амо... :o


Ну ты на наших пружинах катался же.
Я думал, ты понял, что наши пружины снимают установочную нагрузку с аморта, и аморт работает в точности с теми характеристиками, как его произвели. Если он двусторонний - будь хоть трижды стоковый - будет жестко на наших пружинах из-за того, что удары в подвеску на сжатие через шток аморта будут передаваться в кузов.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 07 авг 2013, 12:31

Vladsprings писал(а):Я думал, ты понял

Артур, это ты меня не понял... лифт на пружинах 520 мм, на поддомкрачином авто лифт 550 мм (когда мост висит на амортизаторе)...
Поэтому и долбит на отбой, всего 30 мм запас хода колеса. Короткие амо йопт.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2013, 13:00

Gubkin
2-3 мешка цемента в багажник -исправят все косяки перелифта :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 07 авг 2013, 15:57

Hola S452 vs S454

Получил сегодня амортизаторы. S454 по 587 руб, S452 по 563 руб
Внешне полностью идентичны, габариты все 1-в-1
Длина (от центра нижней проушины, до верхнего упорного буртика)
вытянутый - 525 мм
сжатый - 325
Ход получается - 200 мм
Длина верхнего штыря от бурта до конца - 78 мм

Усилия.
Напишу приблизительно, хотя бы чтоб сравнить их между собой.
Сжатие/отбой, кг
S452 - 15/90
S454 - 30/60

Масляные S452 показались более тугими на отбой и легче на сжатие. Для жестких пружин то что доктор прописал, кмк.
Их и поставлю
Газовые S454 отдам со-спонсору опыта :D

ЗЫ... S454 слабые показались, вообще бы не рекомендовал их, имхо


Фото
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 07 авг 2013, 16:49

Gubkin писал(а):ЗЫ... S454 слабые показались, вообще бы не рекомендовал их, имхо


Итак сегодня немного проселочной дороги, у нас правда и асфальт такой же , однако тут точно деревенская негрейденая дорога. А еще перед ней асфальт с кучей мелких лежачих полицейскийх размерами 30*15см, на них показалось еще хуже стало. Негрейденая дорога показалось более приятной на меньших скоростях чем ранее, как будто восстанавливаются колебания быстрее, думаю это вполне так, просто стойки новые. Завтра рвану 500км из которых 400 плохой асфальт с волнами, 100 гравийка разная, отпишусь по приезду. Но имхо обычные аморты, ничем не отличающиеся от родных по работе, только отходят меньше, раньше выкидывать.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2013, 17:02

Gubkin писал(а):Газовые S454 отдам со-спонсору опыта

Добрые дела-не остаются безнаказанными :cry: :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Огурчик и гости: 1