, а сама развертка наружным диаметром 17мм, то по фотографии приблизительно можно оценить наружный диаметр тонкого конца обоймы около 17 мм, наружный диаметр толстого конца - около 20 мм и длину обоймы - около 17 мм. Поправь меня, плиз!Лёха Юрич писал(а):диаметр ... около 19мм
Нет ли новостей?Лёха Юрич писал(а):если завтра не забуду сниму примерные размеры
Татарин_72 писал(а):Добрый день!
Ребят, не подскажите можно ли доехать до своего города (330 км),если обнаружил, что у меня первая форса от бампера течет, с помощью щприцов. И еще обнаружил на 4 форсе (на линии слива в обратку) уплотнительное кольцо прохудилось. Можно ли его чем-нибудь заменить?
Дополню немножко. Из общения с дизелистами Лендровера выяснил, что они в этом случае поступают проще: берут длинный болт с резьбой М8 и просто вкручивают его в прикипевшее кольцо, как бы нарезая в кольце резьбу, а потом достают болт вместе с кольцом.Если медная шайба не досталась вместе с форсункой, а осталась на дне колодца, то её можно достать круглым или треугольным напильником, "насадив" конец напильника в отверстие шайбы лёгким ударом и после этого достав шайбу. Другие методы доставания шайбы чреваты тем, что можно уронить шайбу внутрь клапанной крышки.
kapger писал(а):...дайте картинку форсунки со всеми нанесенными её габаритными размерами...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17