kapger писал(а):Можешь и сам проверить. В разрыв между этим клапаном и актуатором включить вакуумметр и посмотреть его показания при различных оборотах двигателя.
Ну так купи, это ж недорого стОит... От 200 до 400 рублей за вакуумметр, 10-15 рублей тройник от аквариумного компрессора или от омывателя автомобиля, 20 рублей за метр шланг омывателя автомобиля.tabulent писал(а):ну нечем мне измерять
kapger писал(а):А какая разница на ходу или стоя на одном месте? Никакой.
А в чём именно?zedina писал(а):kapger писал(а):А какая разница на ходу или стоя на одном месте? Никакой.
Разница есть. Причем огромная
kapger писал(а):А в чём именно?
Gubkin писал(а):на месте проверять бесполезно
Waso писал(а):У меня при тапке в пол на ходу дует 255 кПа , по мультику.
Ты и на месте если топнешь тапку в пол, то будет тоже самое - будут те же переходные процессы в наддуве, т.е. сначала резко повысятся обороты турбины и, соответственно, давление наддува, а потом плавно упадут до определенной величины.Gubkin писал(а):а стоит топануть - 2,2 атм. так что на месте проверять бесполезно
kapger писал(а): будет тоже самое
Waso писал(а): дует 255 кПа
Согласен. Но, возвращаясь к предыдущему вопросу, аналогичное пиковое будет и на стоячей машине, если скорость нарастания оборотов di/dt будет аналогичнойRoman73 писал(а):Это пиковое
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6