Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 10 авг 2013, 15:11

Может правда коробка перегрелась?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 12 авг 2013, 01:50

Тему прочитал всю с удовольствием!
У меня при разгоне машина тупит до турбопинка, но вроде черного дыма я не замечал. Хотел сегодня сходить проверить слив форсунок на обратку, но так и не вышел из дома, т.к. читал эту тему. Завтра уж (точнее уже сегодня) и слив посмотрю, и актуатор. Когда заглушил ЕГР, то стало ощутимо лучше, но все-равно недостаточно. До 100 км/ч разгоняюсь за 18-19 секунд по показаниям БК. Механическая КПП.

Вопросы.
1. Здесь было предложено сделать следующее:
Roman73 писал(а):...
подумалось, а почему бы не установить колпачок так, как он штатно устанавливается в двигателе на направляющую клапана. Решено, снимаем размеры, рисуем чертежик и к токарю - вытачивать новую втулку.
Однако картинка с чертежом не открывается (недоступна). У кого может сохранилась такая картинка? Хочу заказывать такое же решение токарю...

2. Реально ли найти подобный хомут, чтобы он подошел по размеру для того, чтобы сделать легкоразборный актуатор?
Изображение
Картинка найдена тут.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 12 авг 2013, 05:01

Игорь, после того варианта с МСК я уже соску внедрил. Колпачка меньше, чем на год хватало.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 12 авг 2013, 18:41

Ну вот и я у себя с Вашей помощью поставил диагноз дыры в вакууме актуатора. Начинаю потихоньку готовиться к ремонту актуатора.

Странно, что актуатор при этом вообще двигается и реагирует на повышение оборотов (шток поднимается), но как-то вяло и не пропорционально. Т.е. при заглушеном - вверху, при заводке и на ХХ - уходит вниз, но не до конца и не ложится на упор, при повышении оборотов до 1500 - поднимается на половину выдвинутого хода, до 2000 - еще совсем чуть-чуть. Или это нормально при дырке в манжете? Ход штока вниз от руки нормальный, без заеданий, но туговатый (пальцам больновато нажимать), возврат вверх резкий (подпружиненный). Что дуть в трубку, что сосать из неё - одинаково сквозит, т.е. нет герметичности, при этом бОльший поток воздуха проходит через трубку если актуатор пальцем опустить примерно на середину.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 12 авг 2013, 22:11

Повезло, есть что то определенное.
А я сегодня услышал что гудит клапан от которого идет трубка на актуатор, гудел несколько раз по минуте примерно, все остальное время молчал, на ощупь просто вибрирует. Может его заменить?

Вчера слил масло с акпп, было 600 мл больше чем положено. Надеялся что повлияет, хер :( что еще делать, не знаю. На обратном пути к Самарским ребятам заеду, может что и найдется.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 12 авг 2013, 22:35

Солярыч
Однозначно меняй, я же писал про него Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #984958, Автор: Denis_Vladivostok
Он не должен не зудеть , не вибрировать это ненормально для клапана. Он наощупь должен как бы "шелестеть", но без всяких вибраций и зуда.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 12 авг 2013, 22:35

Солярыч
Однозначно меняй, я же писал про него Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #984958, Автор: Denis_Vladivostok
Он не должен не зудеть , не вибрировать это ненормально для клапана. Он наощупь должен как бы "шелестеть", но без всяких вибраций и зуда.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 13 авг 2013, 04:19

Солярыч писал(а):для того чтобы вклиниться в окошко на кольце я нажимаю тапку в пол за несколько машин, время реакции до выстрела около 6 секунд.

У меня так было. Заметил, что не успеваю на обгон. Надо за несколько секунд жать на педаль, только так будет какой-то толк.
Открыл тему. Отправили смотреть актуатор :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 13 авг 2013, 04:49

kapger писал(а):опустить примерно на середину

Я тоже первый раз так обманулся. В нормальном состоянии актуатор не продувался, думал что все нормально. Когда догадался отпустить шток вниз сразу обнаружилась утечка.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 13 авг 2013, 05:01

Pahan писал(а):Когда догадался отпустить шток вниз сразу обнаружилась утечка

У меня так же было))) Пока не опустишь в самый низ - не продувался)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 14 авг 2013, 09:21

Прикупил себе вакуумметр (манометр с отрицательной шкалой). Вот такой:
Изображение
Такие есть диаметром 100 и классом точности 1,5 или диаметром 63 и классом точности 2,5. Первый стоит 350 руб., второй - 200 руб. Взял первый.
Первые продаются тут: http://gp-liga.ru/catalog/good/25/
Вторые - тут: http://ae-perm.ru/75-standartnoe-ispolnenie.html
Подробнее по манометрам тут: http://rosma.spb.ru/#catalog/manometers ... ispolnenie

Какой же тройник выдумать на этот манометр?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 авг 2013, 09:22

kapger писал(а):Какой же тройник выдумать на этот манометр?

Найди от шланга омывателя, который под капотом
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 14 авг 2013, 09:30

Это я уже понял в процессе прочтения темы. Если использовать тройник от омывателя, то сначала нужно накрутить на манометр фитинг с ответным соском такого же диаметра, как и трубка омывателя. Либо сразу тройник накручивающийся на манометр делать, а на его два соска уже сажать трубки. Вот и вопрос... Где ж продают фитинги-переходники или сразу уж тройники с резьбой под манометр М20х1,5?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 авг 2013, 10:00

kapger
Я делал проще, правда и манометр у меня другой был, трубочка от него тоньше была. Чтобы не делать переходники, я шланчик меньшего диаметра втыкал в шланчик большего диаметра, а место соединения проволочкой затягивал вместо хомутиков. Ну если тебе идти по такому пути, то много шланчиков нужно разных диаметров, минимум три.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 05:58

Ребята! Суета с манометрами - это все хрень! У каждой машины СВОЯ степень износа и производительность вакуумного насоса, СВОЯ засраннасть трубок и клапана, СВОЯ не герметичность системы и СВОЕ т.д. Эти настройки по мануалам всяким для тепличных, заводских условий, где есть на входе стандартный, стабильный уровень вакуума. У нас на машинах вакуум бывает и выше и ниже, как в розетке, написано 220, а бывает и 200 и 240! В результата такой настройки у кого то не лежит :D , а у кого то не поднимается :( ! У turboo на 24 стр описан САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ метод настройки после ремонта.
Последний раз редактировалось SDT-lmu 15 авг 2013, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30