Вот и я отремонтировал актуатор, но рычажок на ХХ не то, что не ложится на ограничитель, он там даже и близко не стоял. В чем дело? Откуда вообще такая информация, что должен лежать на ограничителе?
Добавлено через 42 минуты 51 секунду:Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...Ну пока жду ответ, представлю свой вариант ремонта актуатора.
Симптомы неисправного актуатора, процедура его снятия и разборки подробно описаны на форуме, поэтому повторятся не буду, только одно замечание: болты крепления актуатора (по крайней мере на моем авто) имели головку на 10, а не на 11, как указано на форуме. Хотя, надо отметить, что на 10 тоже уже проскакивало. Так что у себя уточняем размер по месту. Открутились болты достаточно легко. Далее, собственно, сам ремонт. Идея с маслосъёмными колпачками приглянулась, тем более, что ничего другого придумать не получилась. Ну, колпачки, так колпачки (в данном случае волговские). Вот только связываться с герметиками, вклеиванием и всем этим геморроем не хотелось, и подумалось, а почему бы не установить колпачок так, как он штатно устанавливается в двигателе на направляющую клапана. Решено, снимаем размеры, рисуем чертежик и к токарю - вытачивать новую втулку.
Сделано

Далее сборка


И испытания. Вакуумируем полость актуатара, засекаем положение штока и время

Через пол часа

Резюме: конструкция, по крайней мере в статике, работоспособна. Но вот после установки пока непонятка.