Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 22 дек 2011, 10:35

Buhoff_A писал(а):Чойта я пошаманил - бывают крепления и с ушами и на муфте, но, я так понял, коды у них одинаковые... Придеццо колхозить кронштейнчик...


Не надо ничего колхозить. Снимаешь старый клапан, откручиваешь его кронштейн. Остается кронштейн, который прикручивается под бачком антифриза с дырками под твой клапан. Прикручиваешь его с другой стороны и трубки одеваются, он у тебя получится как бы под бачком антифриза:)

п.с. я себе так сделал вот только 12в у меня на него не идет:(
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 22 дек 2011, 11:10

voodoo_nev писал(а):Остается кронштейн, который прикручивается под бачком антифриза с дырками под твой клапан.

У меня там вебаста. бачок вааааще в другом месте. если интересно - сфоткаю в обед :)

Да, можно открутить кронштейн и прикрутить на одно ухо клапан, но тогда трубочки не дотянутся.
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 22 дек 2011, 11:36

Buhoff_A писал(а):Да, можно открутить кронштейн и прикрутить на одно ухо клапан, но тогда трубочки не дотянутся

да отреж уши (или отламай пассатижами) и не напрягайся. зато потом менять, снимать, проверять захочешь - никакого инструмента не надо. все будет сниматся легко!
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 22 дек 2011, 16:12

Buhoff_A писал(а):тогда трубочки не дотянутся

Поставить новые - подлиньше...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 22 дек 2011, 16:29

Ребятушки-братушки вы мои, братцы-ребятушки.. (с) :) Там все прощще можно сделать, тупо хомутом притянуть хотя бы, вопрос-то не в этом! Вопрос в том, у многих ли людей клапан такой как у меня - на резиновой муфте, и правда ли, что они под одним кодом идут - с ушами и без... :)
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 22 дек 2011, 16:37

Buhoff_A писал(а): у меня - на резиновой муфте

на счет кодов не знаю. Ну если у тебя есть оба посмотри на них номера.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 22 дек 2011, 17:28

Buhoff_A писал(а):Муфта резиновая на такой не одевается,

У меня тоже на резиновой муфте висел. Купил новый клапан с ушами, так как родной стоит в 6 раз дороже. Вырезал из куска оцинковки 0,7 мм новое крепление (заняло 10 минут). Выглядит как родное, трубки все дотягиваются.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 27 дек 2011, 18:53

Вот и я отремонтировал актуатор, но рычажок на ХХ не то, что не ложится на ограничитель, он там даже и близко не стоял. В чем дело? Откуда вообще такая информация, что должен лежать на ограничителе?

Добавлено через 42 минуты 51 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Ну пока жду ответ, представлю свой вариант ремонта актуатора.
Симптомы неисправного актуатора, процедура его снятия и разборки подробно описаны на форуме, поэтому повторятся не буду, только одно замечание: болты крепления актуатора (по крайней мере на моем авто) имели головку на 10, а не на 11, как указано на форуме. Хотя, надо отметить, что на 10 тоже уже проскакивало. Так что у себя уточняем размер по месту. Открутились болты достаточно легко. Далее, собственно, сам ремонт. Идея с маслосъёмными колпачками приглянулась, тем более, что ничего другого придумать не получилась. Ну, колпачки, так колпачки (в данном случае волговские). Вот только связываться с герметиками, вклеиванием и всем этим геморроем не хотелось, и подумалось, а почему бы не установить колпачок так, как он штатно устанавливается в двигателе на направляющую клапана. Решено, снимаем размеры, рисуем чертежик и к токарю - вытачивать новую втулку.
Сделано

Изображение

Далее сборка

Изображение

Изображение

И испытания. Вакуумируем полость актуатара, засекаем положение штока и время

Изображение

Через пол часа

Изображение

Резюме: конструкция, по крайней мере в статике, работоспособна. Но вот после установки пока непонятка.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 27 дек 2011, 19:52

Roman73 писал(а):Вот и я отремонтировал актуатор

теперь надо его отрегулировать. при правельной регулировке, он(рычажек) и должен лежать на упоре.
а вот потом в процессе эксплуатации у меня например, он то лежит на ХХ на упоре, то не достает 3-5 мм.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 27 дек 2011, 21:17

sem писал(а):теперь надо его отрегулировать.

Насколько возможно было - отрегулировал. Вот только регулируется он при вакууме 0,6 кг, а на ХХ на него приходит всего 0,3 - естественно он не будет ложится на ограничитель.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 28 дек 2011, 20:19

Roman73 писал(а):а на ХХ на него приходит всего 0,3

У меня так-же. На ХХ так же 0,3-0,4 кг/см2. Соответственно до ограничителя шток актуатора не не дотягивает. На ограничетель ложиться если немного добавить оборотов двигателю (на 1500-2000) ложиться почти до упора.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 29 дек 2011, 06:45

Я в свое время когда ремонтировал турбину спросил у мастеров по поводу регулировки актуатора, он сказал, что актуатор надо настраивать на снятой турбине и смотреть зазоры у лопаток, их изменение положения +- 0,5 мм и настройка по непонятным параметрам давления все равно не принесет результата, вот такое есть мнение.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 30 дек 2011, 08:31

Pahan писал(а):на ХХ на него приходит всего 0,3

Миша Ч писал(а):У меня так-же. На ХХ так же 0,3-0,4 кг/см2

у меня -0,48 на ХХ...
собираем статистику дальше :)
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 30 дек 2011, 15:32

Buhoff_A писал(а):собираем статистику дальше

Хотелось бы услышать тех, у кого рычажок лежит на упоре. А то мож надо с вакуумной системой разбираться %)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Pahan писал(а):На ограничетель ложиться если немного добавить оборотов двигателю (на 1500-2000) ложиться почти до упора

Вот и у меня так же. А при глушении ложится на упор, потом поднимается.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 30 дек 2011, 18:10

Я пока еще не регултровал, но у меня он лежит на упоре.

Причем лежал как с восстановленным актуатором, так и с новым.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5