Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 03 сен 2013, 09:39

Можешь и сам проверить. В разрыв между этим клапаном и актуатором включить вакуумметр и посмотреть его показания при различных оборотах двигателя.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 03 сен 2013, 09:42

kapger писал(а):Можешь и сам проверить. В разрыв между этим клапаном и актуатором включить вакуумметр и посмотреть его показания при различных оборотах двигателя.


вот тут мы снова зашли в тупик(( ну нечем мне измерять.... у меня даже насоса в машине нет((( а вы тут про вакууметры рассуждаете :) я могу сказать одно, палец он туда присасывает очень слабо))) велосипедный насос в несколько раз больше вакуума создает, чем эта фиговина
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 03 сен 2013, 09:45

tabulent писал(а):ну нечем мне измерять
Ну так купи, это ж недорого стОит... От 200 до 400 рублей за вакуумметр, 10-15 рублей тройник от аквариумного компрессора или от омывателя автомобиля, 20 рублей за метр шланг омывателя автомобиля.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Еще переходник понадобится с резьбы М20х1.5 манометра (вакуумметра) на сосок с ёлочкой, к которому трубку цеплять.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Вот тут я писал ранее про такой вакуумметр:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zedina » 03 сен 2013, 09:56

kapger писал(а):А какая разница на ходу или стоя на одном месте? Никакой.

Разница есть. Причем огромная
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 03 сен 2013, 10:37

zedina писал(а):
kapger писал(а):А какая разница на ходу или стоя на одном месте? Никакой.

Разница есть. Причем огромная
А в чём именно?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 03 сен 2013, 12:46

kapger писал(а):А в чём именно?

в показаниях )))
если едешь 100 км/ч не нажимая тапку, то давление у меня 1,4 атм, а стоит топануть - 2,2 атм. так что на месте проверять бесполезно... :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 03 сен 2013, 13:29

Gubkin писал(а):на месте проверять бесполезно


+1
У меня при тапке в пол на ходу дует 255 кПа , по мультику.
Т.е. 1.55 атм в обычном понимании.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 03 сен 2013, 13:40

Waso писал(а):У меня при тапке в пол на ходу дует 255 кПа , по мультику.

не свистит турба при таком передуве ? у меня на 250 кПа шоркала при сбросе газа, при 230 кПа свистит... :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 03 сен 2013, 13:44

Не, не слышно. У меня чип, думаю из-за этого и давление такое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 04 сен 2013, 04:57

Gubkin писал(а):а стоит топануть - 2,2 атм. так что на месте проверять бесполезно
Ты и на месте если топнешь тапку в пол, то будет тоже самое - будут те же переходные процессы в наддуве, т.е. сначала резко повысятся обороты турбины и, соответственно, давление наддува, а потом плавно упадут до определенной величины.
И наоборот. Если на ходу тапку в пол не будешь топтать, а будешь плавно повышать обороты, то и давление наддува будет подниматься (опускаться) тоже плавно. Ничем не отличается.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение niko-legio » 04 сен 2013, 18:04

pa6.6-gf35-это 35120-27000 Клапан воздушный системы впуска
Аватара пользователя
niko-legio
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:47
Откуда: ХАБАРОВСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 04 сен 2013, 19:21

kapger писал(а): будет тоже самое

ХЗ. По опыту общения с фольцем: там все характеристики снимались при ускорении на 2-3 скорости, примерно с 1500 об/мин с тапкой в пол, контроль параметров на 2000 или 2500 об/мин (точно не помню). Процедура описана в мануалах. По графикам всё хорошо видно, и величины, и динамика процессов. А на холостом, фиг его знает, что дают эти цифры, и насколько они корректны. Вот интересно полку в давлении наддува в 1бар (избытка) можно зафиксировать газуя стоя?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Waso писал(а): дует 255 кПа

Моя так же дует.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 04 сен 2013, 21:13

Но ведь 255 кПа - это 2,5 атмосферы. Это же многовато... Не боитесь, что турбина развалится? На каких, кстати, оборотах столько у вас настроено?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 05 сен 2013, 04:54

Это пиковое, кратковременное значение при тапке в пол. Обороты не засекал.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 05 сен 2013, 05:10

Roman73 писал(а):Это пиковое
Согласен. Но, возвращаясь к предыдущему вопросу, аналогичное пиковое будет и на стоячей машине, если скорость нарастания оборотов di/dt будет аналогичной :crazy:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4