Нашел? Фотка есть?Pahan писал(а):Я второй раз искал соску с внутренним диаметром соска чуть меньше диаметра штока
Нашел? Фотка есть?Pahan писал(а):Я второй раз искал соску с внутренним диаметром соска чуть меньше диаметра штока

 
                           
 
                           
		Эта дырка на соске должна в кольцевую проточку штока сесть или неважно где?Roman73 писал(а):Дырку в соске раздал пробойничком на 5мм.

 
                           
 
                           
		
 
                           Просечкой пробивать, красивые дырки получаются. Заточенный по окружности край трубки, нужного диаметра и всех делов.Pahan писал(а):вырезал маникюрными ножницами. Ничего лучшего под рукой не нашлось

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Охренеть! Зачем???tabulent писал(а):сейчас снял трубку с актуатора и попробовал туда подуть автокомпрессором - на 2.5 кг остановился

 
                            , только разборкой
, только разборкой 
                           
		Странно... Другим форумчанам вроде бы всё понятно.Петруха писал(а):и так прочитав 100 страниц, я так понял что дутьем никак не проверишь, только разборкой
Для точной проверки актуатора нужно:
1. Отсоединить трубочку от электромагнитного клапана идущую в сторону актуатора.
2. Рычаг актуатора опустить вниз. (При поднятом вверх проблема может и не проявляться).
3. Подуть в него (в трубочку). Не должен пропускать вообще.
4. При правильном актуаторе на ХХ он должен быть максимально внизу.
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей рестайл.

 
                           
 
                           
		Sevast писал(а):Не думаю что будет долго работать

 
                           
		kapger писал(а):А тему слабО почитать для начала, а?

 
                           
		
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7