Stas32
» 19 авг 2013, 08:36
Вопрос знающим. Режим 4ВД, допустим песок, при движении вперед передок подключается после пробуксовки заднего колеса(обсуждалось уже) но момент подключения у всех разный. Я так понимаю, этот угол поворота заднего колеса зависит от нескольких факторов. 1 Состояние цепи, 2 Состояние фрикционов. Возьмем это за основу. Так вот. После замены цепи на новую, я оценил состояние фрикционов(приблизительно, как новые) и менять не стал, но после сборки не избавился от основной причины, слишком большого угла поворота задних колес до подключения передка. Особенно это раздражает когда приходится переключаться вперед/назад. Происходит довольно сильный удар из-за большого угла. Механика мне понятна, шарики имеют место для разгона из одного крайнего положения в другое и чем больше износ фрикционов, тем этот разгон больше. Теперь сам вопрос. Если я заменю шарики более увеличенным диаметром(есть возможность подбора и наличие)? Это как эконом вариант, уж больно не хочется покупать фрикционы и возможно что то еще выработанное. Повторю, визуально все было в идеале. Только нет данных по зазорам для сборки.
