
 
                           
		Однако картинка с чертежом не открывается (недоступна). У кого может сохранилась такая картинка? Хочу заказывать такое же решение токарю...Roman73 писал(а):...
подумалось, а почему бы не установить колпачок так, как он штатно устанавливается в двигателе на направляющую клапана. Решено, снимаем размеры, рисуем чертежик и к токарю - вытачивать новую втулку.


 
                           
 
                           
		
 
                            что еще делать, не знаю. На обратном пути к Самарским ребятам заеду, может что и найдется.
  что еще делать, не знаю. На обратном пути к Самарским ребятам заеду, может что и найдется.
 
                           
		
 
                           
 
                           Солярыч писал(а):для того чтобы вклиниться в окошко на кольце я нажимаю тапку в пол за несколько машин, время реакции до выстрела около 6 секунд.


 
                           kapger писал(а):опустить примерно на середину
 
                           
		Pahan писал(а):Когда догадался отпустить шток вниз сразу обнаружилась утечка

 
                           

 
                           kapger писал(а):Какой же тройник выдумать на этот манометр?

 
                           
 
                           
 
                            , а у кого то не поднимается
 , а у кого то не поднимается  ! У turboo на 24 стр описан САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ метод настройки после ремонта.
 ! У turboo на 24 стр описан САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ метод настройки после ремонта.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3