Думаю, потому -что 1) знакомый купил кайрон 2009 года стал испытывать двиг. на скорость макс. произошло откл. двигателя, через мин 10 спокойно завёл и поехал, до 120 км и спокойной езде проблем как бы нет - диагностика - замена егрн ( электрический)
2) у меня сорик кореаец 2002 на скорости 130 и тапка в пол на обгоне двиг тоже заглох ( хотел прогнать форсы) через минуты завёл вечер отёздил, а утром в гараже завёл на 2 цилиндрах ( скорее на 3-х

7 утра зимой) поехал на работу км 5 с зади дымина запах масла с солярой светофора не видно было. расцвело - оказалось 4 форс выдавило и как выяснилось егрн заглушен прокладками без отверстий - вернул усё как должно быть. Замена 2-х форсунок на новые, правда одну старую прочистил с частичной разборкой( правда Лёха Юрич мне выразил крайнее не одобрение моих действий) и поставил обратно полет нормальный уже 15 тыс.км. претензий к двиг.нет.
Моё мнение - глушить егрн неправильно, читайте букварь.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.