Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Хабибулин » 05 дек 2012, 09:19

Благодарю.

Добавлено через 7 дней 7 часов 58 минут 32 секунды:
Оригинальный болт форсы М-10 существует?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Gubkin » 12 дек 2012, 17:25

Хабибулин писал(а):Оригинальный болт форсы М-10 существует?

а не M8 ? 33816-4a001
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Хабибулин » 14 дек 2012, 22:27

На м-8 уже нет резьбы.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alex675 » 16 дек 2012, 18:34

Всем привет! На неделе наблюдалось большое давление картерных газов-пару раз выбивало щуп и оттуда выходило масло, когда открываешь маслозаливную горловину-оттуда большое количество масляного пара и брызги самого масла. Сегодня на ходу вырвало форсунку. Виноват не болт-а сама резьба в головке(осталась на болту). Кто может подсказать что делать, и есть ли взаимосвязь между картерными газами и вылетевшей форсункой??? Пробег-155 тыс.
Alex675
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ddmitry » 27 дек 2012, 10:13

Связь между вылетевшей форсункой и картерными газами такая: сначало немного выдавило форсунку, так что нарушилось уплотнение между форсункой и посадочным местом в головке, через эту щель пошли газы под клапанную крышку, затем форсунку выдавило полностью.
Что делать - читай выше.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alex675 » 13 янв 2013, 13:34

такая мысль у меня тоже была. но мне кажется, что если изначально форсу перетянули и её начало вырывать, то её бы сразу выбило-компрессия то не маленькая. но может и как ты говоришь...
машину жалко-стоит уже больше месяца под окном большой сугроб, а под ним асфальт. денег пока нет( хоть и работа не дорогая, но Эвакуатор (с люберец до медведково), 8 литров синтетики и т.д-нарядно получается. (эххх...
Alex675
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Tobish » 22 фев 2013, 14:52

вступил в клуб выбитых форсунок.... пока на мкад к обочине уходил, задымил напрочь всех... открыл капот, ужаснулся... все в масле, форсунка торчит, маслощуп выбило... все признаки конкретного попадалова.....
была мысль, что сорвало распылитель с форсунки, налило в горшок, гидроудар и вот он результат (под подозрением шатун и поршень) а оказался болт.
ПРИЧЕМ!!! ЭТО Я ЕГО УПУСТИЛ!!!! года полтора назад начала потеть эта форсунка, я болт подтянул, он видимо затаил на меня трещину и вот результат......
НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ болты!! ну и для профилактики их конечно желательно менять... как часто низнаю, у меня это произошло на 165.000км(подтягивал его гдето на 100.000).

сейча только увидел рекол... а там мой вин есть..))))
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Макс1978 » 19 мар 2013, 07:15

меня такая беда заимела братцы, причем болт не обрывало, а вырывало с мясом головки, приходилось рассверливать под размер 10 мм и ставить шпильку,кстати болт каленый, соответственно и шпилька должна быть каленая, ато мне первый раз из шестигранника выточили, так ее через 300 км опять оборвало, хорошо потом у мужика знакомого в гараже в ящике с ненужными болтами весом на полтонны нашли такую же но каленую (шпилька переходная 10на8 мм, ну или рычаг форсунки тоже рассверливать до 10 мм)
Макс1978
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Alexander79 » 20 мар 2013, 13:42

Tobish писал(а):ну и для профилактики их конечно желательно менять... как часто низнаю

у меня знакомый дизелист говорит, что каждые 100 тыч стоит болты менять. Хотя это и не догма
Изображение
Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)
Изображение
ультразвуковая чистка
Alexander79
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:48
Откуда: МО, Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение bbss » 02 авг 2013, 11:32

"Клуб выбитых форсунок" - теперь и я в нем. Все как в первом посте.
Вчера поздно вечером на фрунзенской набережной поддал газку для прохождения перекрестка на мигающий зеленый. Сразу за перекрестком зацокало под капотом, тяга резко упала, в зеркале заднего вида черный дым (или сизый). Метров через двести причалил уже на Хамовническом валу. Пока двигатель останавливал все маслом забрызголо из под щупа.
Оперативная диагностика, проведенная примчавшимся в ночи Василием ака vasco (Огромная ему благодарность!!!), выявила торчащую четвертую форсунку. Вернулись домой верхом на эвакуаторе.

Добавлено через 21 час 48 минут:
Побежал по "большому кругу"... Болты купил, шайбы купил. Трубку высокого давления и шланг обратки заказал. Масло сегодня куплю...

Добавлено через 1 день 17 часов 53 минуты 21 секунду:
Вчера к вечеру подлечили Сорика на Фаворите. За три дня выяснилось как плохо без него!
Попробую по порядку... В пятницу достал болты и шайбы, а в субботу трубку высокого давления, шланг обратки, масляный фильтр и собственно масло.
Вчера утром на эвакуаторе приехали в Фаворит на Коптевской 71. В общем все удалось на 75%. Снять получилось только три форсунки. Первая форса так и не пошла... При замене медных шайб выяснилось, что в фирменной упаковке шайбочки были... стальные. Как это получилось пока не понятно. Разбираться буду чуть позже. Может я номер перепутал?!
Хочется еще раз высказать огромную благодарность Василию (vasco)! Ему удалось в короткий срок достать шайбочки и мне оставалось только подъехать на ту сторону Москвы.
К 19-00 Сорика оживили. Мне еще немного оставалось побегать по территории и отправиться в испытательный пробег по городу.
Кроме Василия благодарю нашего уважаемого соклубника Игоря (ShineOn). Он тоже не оставался безучастным.
В Фаворите всегда встречаю доброжелательное отношение мастера-приемщика Сергея Блинкова.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15763
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 20 авг 2013, 09:40

mahigun_13
тоже обрывало болт крепления форсунки 4 цилиндра когда педаль резко в пол на 130 км. Точно масло выгоняет и дымина с зади. Замена масла фильтров 2 форсунки. Болт сам выкрутил в метизах купил каленый дорезал резьбу поставил год полет нормальный. Думаю что произошло из за заглушенного егрн.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Roman73 » 20 авг 2013, 10:19

А причём тут ЕГР, он по штатке и сам закрывается, когда тапка в пол. В чём связь?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 28 авг 2013, 23:09

Думаю, потому -что 1) знакомый купил кайрон 2009 года стал испытывать двиг. на скорость макс. произошло откл. двигателя, через мин 10 спокойно завёл и поехал, до 120 км и спокойной езде проблем как бы нет - диагностика - замена егрн ( электрический)
2) у меня сорик кореаец 2002 на скорости 130 и тапка в пол на обгоне двиг тоже заглох ( хотел прогнать форсы) через минуты завёл вечер отёздил, а утром в гараже завёл на 2 цилиндрах ( скорее на 3-х :shock: 7 утра зимой) поехал на работу км 5 с зади дымина запах масла с солярой светофора не видно было. расцвело - оказалось 4 форс выдавило и как выяснилось егрн заглушен прокладками без отверстий - вернул усё как должно быть. Замена 2-х форсунок на новые, правда одну старую прочистил с частичной разборкой( правда Лёха Юрич мне выразил крайнее не одобрение моих действий) и поставил обратно полет нормальный уже 15 тыс.км. претензий к двиг.нет.
Моё мнение - глушить егрн неправильно, читайте букварь.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 29 авг 2013, 11:10

а теперь попробуй ОБОСНОВАТЬ причастность ЕГРа к обрыву болта.
только без эмоций , а технически
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Waso » 29 авг 2013, 12:09

Лёха Юрич

Не жди обоснований, нет их...
И не будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3