Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 16:42

Солярыч писал(а):очень показателен тест что те 0,7 см никакой роли не играют, мотор ведет себя одинаково.

ерунда... 1 мм (хз какой там шаг резьбы, наверное 1 оборот как раз) - это 0,2 атм в максимуме
А ты говоришь 7 мм роли не играет. Ты пробовал удлинить тягу чтоб флажок внизу был и погонять ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 31 июл 2013, 16:45

у меня ижевец 2007, ведет себя также как твой кореец) так что не в корейце дело!
у меня вот скорее всего причина в прокладке ЕГР, которая могла прогореть, но времени нет туда залезть.
либо в патрубке от интеркуллера к ЕГР - он "мокрый" - заказал и жду новый, чтобы сменить.
актуатор ведет себя точно также, как ты описал. так что не в нем дело
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 31 июл 2013, 17:00

Gubkin писал(а):
Солярыч писал(а):очень показателен тест что те 0,7 см никакой роли не играют, мотор ведет себя одинаково.

ерунда... 1 мм (хз какой там шаг резьбы, наверное 1 оборот как раз) - это 0,2 атм в максимуме
А ты говоришь 7 мм роли не играет. Ты пробовал удлинить тягу чтоб флажок внизу был и погонять ?


Саня, я же написал что осуществил то о чем писал раннее, привязал я этот флажок, пропустил веревку под какой то трубкой и вывел на улицу, когда тянул на ходу из салона, на любых оборотах - ничего не менялось в динамике, на высоких появлялся непонятный шум.
Сейчас чтобы испробовать все варианты пойду и собью заводские регулировки т.е. Опущу флажок на ограничитель.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
tabulent писал(а):у меня ижевец 2007, ведет себя также как твой кореец) так что не в корейце дело!
у меня вот скорее всего причина в прокладке ЕГР, которая могла прогореть, но времени нет туда залезть.
либо в патрубке от интеркуллера к ЕГР - он "мокрый" - заказал и жду новый, чтобы сменить.
актуатор ведет себя точно также, как ты описал. так что не в нем дело


Правильно я понял если поменяешь прокладку то ожидаешь снова получить нормальную динамику?
Почему тогда машина с заводскими настройками без глушения егр летает?
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 31 июл 2013, 17:10

Солярыч писал(а):Правильно я понял если поменяешь прокладку то ожидаешь снова получить нормальную динамику?
Почему тогда машина с заводскими настройками без глушения егр летает?

Летает потому, что ЕГР работает исправно, если его заглушить машина резвее начинает ехать и уменьшается расход, фактически, как я понял, мы убиваем ЕВРО4.
Поскольку у меня прогорела прокладка (правда еще не факт), то не почищенный клапан ЕГР не корректно работает и что-то там еще) в тонкости не вдавался - просто так объяснили! Ну и жду динамики и уменьшения свиста турбины после замены патрубка, если он подтравливает воздух, то и не будет приема на низких оборотах.
Кстати, как вариант. проверь все резиновые патрубки от турбины к мотору , да и сам интеркуллер на предмет "дырявости"
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 31 июл 2013, 17:59

Солярыч писал(а):ничего не менялось в динамике, на высоких появлялся непонятный шум.

шум бывает когда передув.... короче сканер надо для полноты картины по наддуву.
Может у тебя проблема в другом ? забитый кат, лямбда уставшая, ДМВР полудохлый...
надо копать комплексно, не думаю что все корейцы такие тугие на разгон
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 31 июл 2013, 18:47

Солярыч писал(а):Опущу флажок на ограничитель.

Насильно опускал, с низов становится вроде получше, но на оборотах едет ещё хуже. Так что не утруждайся.
На своей сейчас выставил где в сантиметре от ограничителя. Едет, как у тебя: в начале затуп секунду-полторы потом подхват.

Добавлено через 10 минут 59 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Gubkin писал(а):скважинность через него не посмотришь, только активацию актуатора в %

Дык это и есть скважность эл.магнитного клапана (процент его открытия, ну или закрытия, кому как удобно).
Gubkin писал(а):написано что на ХХ должно быть 76% (у меня 49%)

На моей 42 кажется.
Gubkin писал(а):газу даешь, должен % падать... т.е. меньше % - выше флажок

На моей растёт наоборот под 78 процентов где-то.
Gubkin писал(а):И что это вообще дает, я приплести к этому случаю не в силах, проще по давлению наддува смотреть

Ну как же? Этот клапан непосредственно управляет вакуумом, подающимся на актуатор турбины, через который управляется её геометрия. Вот у меня он на ХХ подаёт всего -0,35 бар, а актуатор (по всем известной инструкции) настраивается на -0,6. Вот и получается, что не дотягивает его вакуум на ограничитель. Вакуумный же насос выдает свои "минус" 0,9-1,0 бар. Вот така хрень.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Солярыч » 31 июл 2013, 19:56

Gubkin писал(а):
Солярыч писал(а):ничего не менялось в динамике, на высоких появлялся непонятный шум.

шум бывает когда передув.... короче сканер надо для полноты картины по наддуву.
Может у тебя проблема в другом ? забитый кат, лямбда уставшая, ДМВР полудохлый...
надо копать комплексно, не думаю что все корейцы такие тугие на разгон


Возможно, где б найти в Краснодаре хорошего диагноста.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 01 авг 2013, 10:58

Roman73 писал(а):Вот у меня он на ХХ подаёт всего -0,35 бар, а актуатор (по всем известной инструкции) настраивается на -0,6. Вот и получается, что не дотягивает его вакуум на ограничитель. Вакуумный же насос выдает свои "минус" 0,9-1,0 бар. Вот така хрень.


В указанной инструкции дословно написано выставить давление 60 кПа, а не разряжение, если нормальное давление 100 кПа - ноль на шкале манометра то получается давление в 60 кПа это -0,4 на манометре, в руководстве по ремонту (было фото данной страницы 251 ) написано что
движение штока 1 мм должно начинаться при разряжении 10-12 кПа
по манометру -0,1-0,12 а так же написано
во избежания повреждения диафрагмы привода ... недопускайте разряжения свыше 59 кПа
т.е. как я понимаю -0,6 вакуумный насос подавать не должен, а упор должен ложиться на ограничитель при -0,4. У меня настройка -0,11 ход 1 мм -0,4 касание упора (на ХХ не касается упора)
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 01 авг 2013, 11:12

Ну подай туда давление, хай с ним. Актуатор работает от вакуума. 0,6 kPa и есть 0,6 бар или кгс/см2, кому как удобней.

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
вакуум насос выдает под -1,0 бар, а эл.магнитный клапан понижает уже до необходимого.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Почему у тебя 100кПа это 0,6, а 10кПа=0,1 бар?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 01 авг 2013, 13:54

Roman73 писал(а):Почему у тебя 100кПа это 0,6, а 10кПа=0,1 бар?

ниче я не понял и такого не писАл
Нормальное атмосферное давление равно 100 кПа, на манометрах с относительной шкалой обозначается нулевым положением-нулем. В инструкции на которую сылаетесь сказано
выставить давление 60 кПа
заметь без минуса!!!, соответственно давление в 60 кПа (0,6 кгс/см2) по относительной шкале манометра будет 60-100=-40 кПа или -0,4 кгс/см2. разряжение 10-12 кПа это давление равное 100-10..12=88..90 кПа на относительной шкале -0,1...-0,12.
Вроде все понятно.
В руководстве по ремонту четко сказано - нельзя подавать разряжение более 59 кПа ( -0.59 по относительной шкале) иначе актуатор выйдет из строя, Как тогда настраивать подавая -0,6? Поэтому считаю шток должен касаться упора при -0,4 кгс/см2 (-40 кПа) (относительной шкалы) что равно давлению в 0,6 кгс/см2 (60 кПа) по абсолютным величинам. Тогда обе инструкции сходятся

Для справки график зависимости давления от оборотов
Вложения
24240337LzL.jpg
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 01 авг 2013, 17:29

Serega писал(а):выставить давление 60 кПа
заметь без минуса!!!,

А далее по тексту везде вакуум, вакуум, вакуум....
Serega писал(а):считаю шток должен касаться упора при -0,4 кгс/см2 (-40 кПа)

Машина не едет при таком варианте, пробовал уже. Получается, что ЭБУ требует сложить лопатки, а актуатор у тебя уже на упоре, т.е. геометрия начинает работать не во всём своём диапазоне.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 01 авг 2013, 20:38

Roman73 писал(а):Serega писал(а):
выставить давление 60 кПа
заметь без минуса!!!,

А далее по тексту везде вакуум, вакуум, вакуум....

не вижу связи, давление 60 кПа -вакуум и ...

Roman73 писал(а):Получается, что ЭБУ требует сложить лопатки, а актуатор у тебя уже на упоре

так при актуаторе на упоре - лопатки сложены максимально - дальше нельзя, ускорение газов максимально.
Руководство по ремонту не аргумент вообще, аргумент переведённая инструкция?

PS и ещё если настраивать -0,6 упор то актуатор будет работать при не допустимом разряжении ( помним -0,59 нельзя!!! ) и всем кто не ремонтирует его сосками или колпачками нужно будет покупать новый
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 02 авг 2013, 05:01

Serega писал(а):так при актуаторе на упоре - лопатки сложены максимально - дальше нельзя, ускорение газов максимально.

Ну это если он у тебя настроен, как надо. А если просто тупо тягу удлинять (как ты предлагаешь, а я уже делал), то о каком ты там максимальном ускорении говоришь? Суть улавливаешь?
Serega писал(а):и ещё если настраивать -0,6 упор то актуатор будет работать при не допустимом разряжении ( помним -0,59 нельзя!!! )

59кПа и есть 0,6 кгс/см2, которые ты и наблюдаешь на манометре.
Serega писал(а):Руководство по ремонту не аргумент вообще, аргумент переведённая инструкция?

А ты используешь оригинальное руководство, на корейском языке?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Serega » 02 авг 2013, 07:15

Roman73 писал(а):А если просто тупо тягу удлинять (как ты предлагаешь, а я уже делал), то о каком ты там максимальном ускорении говоришь? Суть улавливаешь?

не предлагал и не улавливаю
Roman73 писал(а):59кПа и есть 0,6 кгс/см2, которые ты и наблюдаешь на манометре

да неужели
Roman73 писал(а):А ты используешь оригинальное руководство, на корейском языке?

я так понимаю дискурссия перестала быть конструктивной, делай что хочешь. Надеюсь всем кому надо меня услышали
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 02 авг 2013, 16:51

Serega писал(а):не предлагал

тогда поясни
Serega писал(а):считаю шток должен касаться упора при -0,4 кгс/см2 (-40 кПа)

что это значит в твоём понимании?
Serega писал(а):не улавливаю

Ну и ладно.
Serega писал(а):да неужели

Сарказм здесь более чем неуместен. Воспользуйся любым конвертером, да посмотри соотношение величин.
Serega писал(а):всем кому надо меня услышали

И дальше что? Какие действия надо предпринимать? Ложить шток на ограничитель при -0,4? Каким образом? Давай, давай продолжай свою глубокую мысль.
P.S. И на счёт своего супер руководства ты так и не ответил. Просвети уж обывателей, где такое же взять? Или это книжка от издательства "Легион", написанная корейскими инженерами на чисто русском языке специально для российского потребителя :lol:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7