Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Хабибулин » 18 июн 2013, 22:09

Vladsprings писал(а):Резину на больший радиус не менял? Силовик не ставил?

Всё родное,единственное ,что поменял-верхние рычаги и на сход развал.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 18 июн 2013, 23:03

Vladsprings писал(а):При установке лифтованных пружин сайлентблоки распускают и затягивают после опускания машины на колеса .
Это аксиома.
Сайлент работает в углах 5-7градусов. Если угол больше, центральную втулку срывает из резины и сайлент начинает скрипеть ,но при дожде этот скрип уходит.

С какого перепугу угол работы сайлента станет больше при установке лифтованных пружин, можешь объяснить? Ну, кроме того, что это "аксиома"? Он станет больше как раз при распускании и затягивании сайлента в новом положении, т.к. при лифте пружинами увеличится ход сжатия. Если, к примеру, до лифта сайлент работал в диапазоне минус 7 - плюс 7 градусов, то после лифта и перезатяжки сайлента, его рабочим диапазоном станет минус 5 - плюс 9 градусов, или как-то так... Не путай замену пружин (когда сайлент не трогают) с заменой самих сайлентов или рычагов, когда их затяжка под нагрузкой действительно является аксиомой.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение Smit » 19 июн 2013, 05:41

Vladsprings писал(а):Резину на больший радиус не менял?

если мерить от центра ступицы до арки - колёса можно даже не ставить, цифры не изменятся
Vladsprings писал(а):когда сайленты проворачивает -машина приопускается.

на пару см? сколько читал про лифтованые пружины на наших машинах - первый раз такое слышу...

Здесь нужно знать точно какие размеры были до установки, сразу после и сейчас... А так - гадание...
У меня после года езды на николаевских и доп от оки, тоже возникли ощущения что машина ниже стала, даже думал ещё поднять - взял ленту, померил, успокоился... всё как и было (может на несколько мм ниже, что не важно)...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Пружины от Влада

Сообщение ansuome » 19 июн 2013, 06:30

Сколько резьбы торчит над гайкой у задних стоек?
Есть возможность поставить шайбы между корпусом стойки и верхней резинкой?
Я себе поставил 4 шайбы по 3 мм, пробои исчезли как класс.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Пружины от Влада

Сообщение Bulbash86 » 19 июн 2013, 09:45

Вот циферки!)))))
До установки пружин от ВЛАДА
перед 45см (80см от пола) (лево и право)
зад 47 см (81 см от пола) (лево и право)
После установки
перед 48см (83см от пола) (лево и право)
зад (вот тут уже интересней) зад слева 52 см, зад справа 51см?????
Вот тут я не понял прикола конечно, но целый см. первая мысля из-за тяги панара и того что мост вышел наружу малость, второе при установке пружин чего-то не так!???
И еще один нюанс и такой скрипучий блин! Походу слева впереди какой то сайлентблок издает такой скрип старой кровати!!!!! :( :( еще не смотрел в общем! приеду после отдыха буду разбираться!!!!!!!!!
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 19 июн 2013, 09:58

Bulbash86 писал(а): Походу слева впереди какой то сайлентблок издает такой скрип старой кровати!!!!!

Вот это и есть тот самый случай,когда проворачивает сайленты.Теперь только замена сайлента.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение deka » 19 июн 2013, 10:28

Bulbash86 писал(а):И еще один нюанс и такой скрипучий блин!

Еще проверь не задевает ли пружина за корпус.
Там места очень мало, с Никопружинами у кого-то были именно из-за этого скрипы.
Чутка в сторону выгинает пружину и задевает со скрипом.
У меня тоже задевала, но ушло после развал-схождения.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 19 июн 2013, 10:52

YAN писал(а):это и есть тот самый случай,когда проворачивает сайленты.

Витя, ещё раз... Никакие пружины не изменят максимальные (когда сайлент может провернуться) углы работы втулок. Если сайлент и провернулся, то стопудово не из-за пружин. Ты когда стойки меняешь обрати внимание на нижний освобожденный рычаг - он провисает гораздо ниже той точки, до которой ему позволяет опускаться стойка во время эксплуатации авто. И ведь сайлент при этом не проворачивается? :wink: А тут вообще не факт, что скрипит именно сайлент. Чаще всего скрип издают шарнирные соединения при отсутствии смазки или износе. Либо, как заметили выше, при задевании чего-либо обо что-либо. Подобной проблемы, вроде, с владовскими пружинами не было, но обратить внимание на это все же не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 19 июн 2013, 13:37

Распускать сайленты или нет -это все на ваше усмотрение.
Есть опыт. Есть отзывы, что после роспуска сайлентов высота по аркам изменилась.
Доказывать необходимость этой процедуры - дело неблагодарное.
Каждый для себя наверное решает сам.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение tabulent » 19 июн 2013, 14:51

Bulbash86 писал(а):Скорость 20-50км/ч на покатых полицаях мягко проходим, но если полицай резиновый или имеет резкое окончание, УДАР! Т.е. пружина резко освобождается и успевает хлопнуть стойка!
Скорость 50-100км/ч удар такой что кажется что стойки скорой пойдут отдельно от авто!
Просто городские дороги и не совсем (убитый асфальт, стыки и т.д.!) Передвижение со скоростью 40-80 км/ч, все чувствуется 5ой точкой теперь, с одной стороны не приятно, а с другой довольно упруго и весело, выше скорость меньше ощущений! ))))))))))))

Поддерживаю оратора)
То же самое происходит и у меня (перед Каяба, зад стоковые)! Даже удлинители на штоки задних аммо навернули, стало чуточку получше, но все равно зад прыгает как мячик... Трамв.пути, если они пересекают тебе траекторию строго перпендикулярно и не совсем вровень с асфальтом, ощущаются всем телом водителя) Полоски перед пешеходными переходами на скорости пролетаются на ура, но у нас народ туповат, перед ними тормозит почти до нуля и в итоге вместе со всеми колбасишься, причем ощутимо. \
Из плюсов: меньше крен, меньше раскачка, машина стала намного выше.
Из минусов: очень жесткие, чувствуешь все неровности и стыки на дороге.

п.с. говорят на дорестайл они помягче, странно тока почему)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 19 июн 2013, 17:07

Vladsprings писал(а):Распускать сайленты или нет -это все на ваше усмотрение.

Разумеется! Я нигде не писал, что этого делать не нужно. Мало того, я сам так делал когда ставил себе николаевские пружины - хотя бы для того, чтобы получить задуманный производителем лифт. Речь шла о другом - что угол работы сайлентов при лифте пружинами превысит предельно допустимый и им наступят кранты, если их не перезатянуть, а это абсолютно не так.

Vladsprings писал(а):Есть отзывы, что после роспуска сайлентов высота по аркам изменилась.

Естественно. И я нигде не утверждал обратного.

Артур, вам с Владом как спецам-подвесочникам нужно аккуратнее делать подобные выводы, ибо форумчане не без оснований принимают ваши слова за 100-процентную истину, но вы иногда такое завернете... Не в обиду.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 19 июн 2013, 19:13

тема во флуд ушла :D сайленты всякие, аммо и прочее.....
ЗЫ... в пятницу вечером ставлю сначала задние пружины, в субботу перед. Аммо готовы, как уже писал на перед будет HANGIL H06KA179 и H06KA180
На зад Finwhale 120612.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 19 июн 2013, 19:27

Gubkin писал(а):тема во флуд ушла :D сайленты всякие, аммо и прочее.....

Ага, хорошо хоть ты по теме...

Gubkin писал(а):Аммо готовы, как уже писал на перед будет HANGIL H06KA179 и H06KA180
На зад Finwhale 120612.

:D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 19 июн 2013, 19:38

Gubkin писал(а):тема во флуд ушла сайленты всякие, аммо и прочее
Нет ,Сань.ИМХО-тут,похоже,что косяки пружин-на сайленты свалить пытаются 8)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 19 июн 2013, 23:12

Есть ещё на этом форуме кто-нибудь, кроме предыдущего оратора, кто до сих пор не понял, что ОТБОЙ (ход колеса вниз) должен гасить АМОРТИЗАТОР, а не ПРУЖИНА?

Добавлено через 15 минут 43 секунды:
регион 63
Алексей! При всем уважении -не понял, что ты все-таки имел сказать.
Ты советуешь сайленты распустить или нет - проще скажи....
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron