Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 апр 2013, 10:44

iGen3
Только при снятии и установке, если пружины не Vladsprings, нужны стяжки, чтобы сжать пружину
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение iGen3 » 25 апр 2013, 10:55

ANVITOS
пружины влада
задние поменять достаточно стянуть пружины и всё? откручивать ничего не нужно? так?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 апр 2013, 11:04

iGen3
Нет. Рычаг от ступицы открутить надо, и опустить его по максимуму вниз, иначе пружину не вытащить, да и вставить будет очень геморно.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 25 апр 2013, 11:08

ANVITOS писал(а): Рычаг от ступицы открутить надо

Если откручивать съемник не надо. Если со съемником то откручивать не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 апр 2013, 20:49

iliy1979
iliy1979 писал(а):на диагностике порекомендовали заменить пружины

Дык вариантов по пружинам всего два: Влада и H&R, причем последние стоят у твоего земляка в Северодвинске Александра (aad29), memberlist.php?mode=viewprofile&u=25461
Да и по амортам он тоже неплохо улучшился
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 26 апр 2013, 08:44

Три дня назад я выехал из Москвы в Волгоград,ехал по трассе м 6.Температура воздуха утром была +3,в течении дня поднялась до +8+10,резина летняя мишлен.Жесткость на конях по кругу 360 град.Так вот это прям табурека,а не машина,склоняюсь к тому,что температура низковата для летних шин,давление 2.1 атм,через 800 км из 1000 ,остановился на трассе и уменьшил жесткость на передних конях,благо не надо ничего снимать,покрутил и все,выставил на 0,плюс 1/8 оборота,и о чудо подвеска начала все глотать,раскачка также отсутствует,появился ощутимый комфорт,и относительная тишина,200 км оставшиеся проехал с удовольствием.Побробую и зад теперь выставить на 0,посмотрю как будет.Вообщем надо крутить кони и добиваться для себя приемлевого для себя результата,не ленится :) .Интересно,а кто нибудь ездил на нуле,с конями по кругу?Хотелось бы узнать ощущения от других,эксперементирующих с жескостью.Да,- отбоев естественно никаких нет с этими амортизаторами.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 26 апр 2013, 09:31

Мне все же кажется пружины синие на дизель по сравнению с черными для бензинке по жестче
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 26 апр 2013, 09:40

Регулировка 0 градусов на конях это мягче чем штатные. Оптимальный диапазон лежит в пределах 180-360 гр. Вообще дело это довольно субъективное.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 26 апр 2013, 10:23

Алексей Омск
конечно пожестче. надо же как-то удерживать лишние 150 кг. веса.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 26 апр 2013, 10:37

Алексей Омск писал(а):Мне все же кажется пружины синие на дизель по сравнению с черными для бензинке по жестче

Полностью согласен,и этот более завышенный лифт,по сравнению с бензинкой,при большей массе,думаю пружины для бензина ,поставленные на дизель,будет самое то,я так понимаю,что по размерам они подходят.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
Romires писал(а):Регулировка 0 градусов на конях это мягче чем штатные.

Возможно мягче,я еще не понял,но раскачка отсутствует,это все таки по большей части заслуга амортизаторов,а не пружин,видимо кони по другому работают,в отличии от штатных,хоть и на нуле,более правильно.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 26 апр 2013, 11:29

peta
откуда более завышенный лифт?

пружины для бензина установленные на бензиновую версию дают то же самое завышение +25 мм. что и пружины для дизеля, смонтированные на дизельную версию. ребят, давайте не путайтесь.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 26 апр 2013, 11:56

St.Paul писал(а):пружины для бензина установленные на бензиновую версию дают то же самое завышение +25 мм. что и пружины для дизеля, смонтированные на дизельную версию. ребят, давайте не путайтесь.

Да все правильно. +25. Если держать больший вес дизеля значит и потуже пружины. Или они повыше. Где то писали размеры не охота капать
Romires писал(а):Регулировка 0 градусов на конях это мягче чем штатные. Оптимальный диапазон лежит в пределах 180-360 гр. Вообще дело это довольно субъективное.


Мягче это руками. А как на авто не кто не мерил. Может и лучше будет если меньше поставить. У кого спереди стоят кони покрутите и по одной ямке туда сюда :) Если разница будет то и зад снимать крутить можно.Уже понятно будет затягивать или расжимать.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Николаевич » 26 апр 2013, 12:10

Это творческий ананизм получается.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 26 апр 2013, 12:30

Николаевич писал(а):Это творческий ананизм получается.

Но без него и не узнать как лучше или хуже. Передние накрутить 5 минут. Сам крутил бы так пока нет с переди.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sergei29103 » 26 апр 2013, 14:10

Товарищи знатоки подскажите, из этой темы можно понять ,что владимирские амо + штатные пружины , будет наибольший комфорт ?
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0