BlkDem писал(а):Практика показывает, что такие ситуации если и возникают, то никаких проблем не доставляют.
Виктор Ишимский писал(а):Ребята, это не страшилки, это предупреждение! У меня еcть книга по TOYOTe где ясно написано
Категорически запрещается проводить тест более 2-3 сек, чревато поломкой АКПП!
Разумный , знающий человек никода думаю делать не будет в любых условиях.
Здесь немного информации
ShineOn писал(а):Вряд ли у тебя в условиях бездорожья все четыре колеса заблокируются намертво.
Виктор Ишимский писал(а): у одного на перекрёстке заклинил ступичный подшипник, пока стаскивал своим ходом спалил фрикционы, дехстрон стал с добавкой "сахара" САМ ДУРАК. Второй тоже умудрился спалить фрикционы в говнах.
Andrey-t писал(а):Вот бы еще в управлении АКПП отключить авто-перескок на передачу выше, при избытке оборотов.
В горку лезешь лезешь из последних сил бывает, чуть за газом не уследил - бах - уже вторая, встали.
Виктор Ишимский писал(а):На своей ставлю рычаг в режим L, выбираю раздаткой пониженную в зависимости от крутизны и продолжительности
подъёма и не каких переключений никогда не наблюдал при любых оборотах выходит как с добрым утром.
Виктор Ишимский писал(а):4х спупка тоже передачи умеет щёлкать, в режиме L не переходит на повышенные передачи.
Andrey-t писал(а): то она их вверх переключает
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0