
 
                           
 
                           
		
 
                           
		
 
                            Запалить можно всё, и виной всему человеческий фактор.
 Запалить можно всё, и виной всему человеческий фактор.
 
                           
		BlkDem писал(а):Практика показывает, что такие ситуации если и возникают, то никаких проблем не доставляют.

 
                           
 
                           Виктор Ишимский писал(а):Ребята, это не страшилки, это предупреждение! У меня еcть книга по TOYOTe где ясно написано
Категорически запрещается проводить тест более 2-3 сек, чревато поломкой АКПП!
Разумный , знающий человек никода думаю делать не будет в любых условиях.
Здесь немного информации

 
                           
		ShineOn писал(а):Вряд ли у тебя в условиях бездорожья все четыре колеса заблокируются намертво.

 
                           
		Виктор Ишимский писал(а): у одного на перекрёстке заклинил ступичный подшипник, пока стаскивал своим ходом спалил фрикционы, дехстрон стал с добавкой "сахара" САМ ДУРАК. Второй тоже умудрился спалить фрикционы в говнах.

 
                           
		Andrey-t писал(а):Вот бы еще в управлении АКПП отключить авто-перескок на передачу выше, при избытке оборотов.
В горку лезешь лезешь из последних сил бывает, чуть за газом не уследил - бах - уже вторая, встали.

 
                           
		Виктор Ишимский писал(а):На своей ставлю рычаг в режим L, выбираю раздаткой пониженную в зависимости от крутизны и продолжительности
подъёма и не каких переключений никогда не наблюдал при любых оборотах выходит как с добрым утром.

 
                           
		
 
                           
		Виктор Ишимский писал(а):4х спупка тоже передачи умеет щёлкать, в режиме L не переходит на повышенные передачи.

 
                           
		Andrey-t писал(а): то она их вверх переключает


 
                           Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1