Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BlkDem » 06 фев 2013, 20:32

По сравнению с моим рестайлом, паджеро выглядит уныло и устаревше (салоном, канеш). Но я тут предвзят - мне вообще схема отделки интерьера у ММС не нравится.
Пластик. Да не то, чтобы царапается, просто выглядит дешевле. Хоть это и не критично, в целом.
В Сорик садишься как в домашнее кресло, в падж - как в офисное :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Smit » 06 фев 2013, 20:42

w28888 писал(а):Что не так с качеством?

мне сам хозяин показал - открыл багажник и постучал по пластику багажного отсека... напомнил китайский джип (был у меня пикап), и пластик убогий и шумки нет (звук как по барбану), на ощупь неприятный... сильно по нему не лазил (тема встречи другая была), а вот он всю соренту общупал :) довольный такой как кот вылез - приятно говорит на ощупь, "не пустое, водительское место удобное, все как то логично".... мне лично спорт нравиться, но из-за цены не взял (на 400тыс дороже был)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение w28888 » 06 фев 2013, 20:49

Smit писал(а):спорт нравиться

Я тоже думал Спорт возьму, жена отговорила, типа зачем нужен Спорт (в полной комплектации, дизель) когда практически за такие же деньги можно купить полноценный Pajero 3 л. бензин (на коже и автомате). Это заставило меня задуматься. В итоге от Спорта отказался, хотя внешне мне, очень нравится.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение WILDemar » 06 фев 2013, 21:24

..спорт у них не полноценный, у меня у друга спорт... рыдван-рыдваном! Пластик дешевый, внутри шумно, посадка как на ралли рейде, узкий и длинный, как вагон электрички... Короче меня совсем не впечатлил. Я бы сорьку классического на спорт не поменял... Сорька он компфортнее, дружелюбнее был.
А падж4 - он уже совсем другой, более взрослый, что ли...
А на счет сравнения гламурчика и паджа.., вы бы еще хэтч модный (переростком коего и является гламурчик) и жип сравнили.
Они абсолютно разные и сравнивать их нельзя
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Юджин » 07 фев 2013, 06:41

Smit писал(а):...мне сам хозяин показал - открыл багажник и постучал по пластику багажного отсека... напомнил китайский джип (был у меня пикап), и пластик убогий и шумки нет (звук как по барбану), на ощупь неприятный...

Это серьёзный минус! :lol:
Smit писал(а):а вот он всю соренту общупал :) довольный такой как кот вылез - приятно говорит на ощупь, "не пустое, водительское место удобное, все как то логично"...

Ему-то чего довольным быть? Он Паджеро продаёт, Соренто покупает что ли? :shock:
Когда аргументы исчерпаны, начинается сравнение пластика в багажнике на ощупь и на обстукивание смотровым молотком, при этом пластик обязательно "дешёвый и неприятный на ощупь". Это есть в каждой теме, название которой содержит буковки vs, так же, как в любом американском боевике непременно есть бомба, к которой скотчем привязан электронный будильник с обратным отсчётом времени на ярко-красном мониторе. :lol:

Добавлено через 8 минут 17 секунд:
Smit, Соренто - хорошая машина, но если при сравнении с другим авто её преимущества заканчиваются качеством пластика в багажнике, то можно считать, что их просто нет.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Smit » 07 фев 2013, 07:00

Юджин писал(а): продаёт, Соренто покупает что ли?

и да и нет... Советовался, смотрел, он отцу планировал классику купить.
Юджин писал(а):Когда аргументы исчерпаны,

Ничего подобного, паджеро для меня остается легендарным внедорожником, но на тот момент когда я брал авто у меня было несколько условий: новая, дизель, рама, желательно неразрезной задний мост, хорошие внедорожные качества при комфорте на дальние поездки и цена 1млн +/- 100тыс. В 2009г паджеро сделали рестайл и цена с 800тыс (или 890) поднялась до 1400, по всей стране салоны обзвонил - оставались только бензинки, а эту из-за цены даже не смотрел... Кроме Соренты ничего лучшего не было... И я был удивлен таким низким качеством отделки у машины за 1,5млн, ничего в этом намеренно порочещего паджеро и возвышающего соренту не вижу.
Ещё смутил цвет этого многострадального пластика- песочный, ну совсем не для рыбалок :D , товарищ сказал другого не было, теперь даже без выездов на природу постоянно чувазый (где руками заляпают, где ботинком след у порога оставят)... С "барабаном" он расправился недавно - все что можно снял и проклеил изнутри по пластику шумкой, говорит лучше
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Юджин » 07 фев 2013, 07:42

Японцы традиционно не сильны в шумоизоляции, но на тест-драйвах меня имеющаяся штатная устроила вполне. Так что этот вопрос я в расчёт не беру. В этой же теме (несколько ранее) я писал, что по эргономике машины практически идентичны, и с Игорем ШайнОн мы рассуждали об этом, придя к выводу о том, что моё мнение объективно. Поэтому меня удивило то, что кому-то не нравится эргономика Паджеро, в то время как нравится эргономика Соренто. Преимущества Паджеро в данном вопросе - высокий потолок (для меня критично, я практически касаюсь головой потолка Сорика), хотя, несомненно, из-за этого дизайн Паджеро страдает. Но ездим-то мы, в конце концов, в салоне, а не на дизайне.
В целом я всё равно склоняюсь к мысли о Паджеро, как о следующей машине (после снятия с производства Сорика-классика), и вот почему.
Мохаве - великолепная альтернатива, мне всё в нём нравится, кроме одного - трансмиссия без постоянного ПП. Недавно (16 - 18 января) перегонял из Екатеринбурга в Москву СсанЁнг Муссо без ППП, с подключаемым передним. Дорога была весьма скользкая, особенно между Златоустовским и Симским перевалами, ехать было страшно, примерно так же, как позавчера по накату в Подмосковье. Был включен полный привод, который практически до Москвы не выключался. Ехать, конечно, можно, но... Такая особенность конструкции делает машину очень плохо управляемой, ехал в постоянном напряжении, непрерывно подруливая, потому что машина ехала туда, куда ей больше нравилось, и, в общем-то оправдывала своё название (бегемотик). Как вариант такую трансмиссию можно рассматривать, но мне не нравится напряжение с которым приходится ехать. Поэтому Паджеро в данной ситуации вне конкуренции.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BlkDem » 07 фев 2013, 07:57

Юджин писал(а): Но ездим-то мы, в конце концов, в салоне, а не на дизайне.

В этом то проблема паджа. На дизайн можно было бы забить, если бы не одно "но" - сидеть людям, типа меня, с приличным ростом и габаритами, приходится чуть ли не боком. Особо ржачно выглядит мой товарищ, купивший се п4, но имеющий в плечах еще больше, чем у меня процентов на 20 (культурист-маньяк). Он реально ездит полу-боком. Вариантов удобной посадки (город/трасса/прочее) в Соренто существенно больше. Для меня, ессно.
Не смотря на эти неудобства, не исключаю, что следующая машина будет Паджерик. Ибо иногда от машины реально нужна танковая проходимость, а тут п4 даже в стоке дает много очков вперед Сорику. И не такой громоздкий как крузер или патрол. На патрол, правда, тоже смотрю как на вариант :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Юджин » 07 фев 2013, 08:12

Заеду сегодня в или завтра в Рольф, проверю ещё раз удобство посадки, отпишусь (рост 192, вес 120) :D .
Проходимость а-ля Паджеро, как ни странно, нужна даже в городе - попробуйте по дворам поездить! Позавчера вечером вытаскивал из двора застрявшие пузотёрки, в душе гордясь наличием полного привода (хоть бы спасибо сказали, сволочи!), а утром проехал гордо мимо трёх таких же бедолаг - вытаскивать было некогда, на работу спешил. Правда, проехал очень тяжело - не Паджеро таки! :D

Добавлено через 18 минут 27 секунд:
Ещё 5 копеек добавлю, раз уж мы о габаритах заговорили.
Я сравнивал Сорика с Мерседесом ML (писал в соответствующей ветке). Усесться так, как усаживаюсь в Сорик, смог лишь умучивши Мерседеса регулировками сиденья - минут пять возился: и так, и эдак регулировал - всё не то и не так. И это при том, что машины практически одинаковые! Еадо Паджеро помучить регулировками, если будет замечено неудобство посадки.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BlkDem » 07 фев 2013, 08:36

Юджин писал(а):попробуйте по дворам поездить!

Как на рестайл с ESP пересел, забыл, что такое проблема дворов. Дорестайл чуть менее эффективен в этом плане.
Опять же, "супертод" решает немало вопросов.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Юджин писал(а): если будет замечено неудобство посадки.

Самое интересное, что это можно отловить, только прокатившись "надальняк". На Сорике (проверено) можно многие сотни км проезжать, не меняя положения руки :D останавливаясь без надобности.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Gubkin » 07 фев 2013, 09:01

Smit писал(а):неразрезной задний мост

кстати, резрезной/ неразрезной - это классификация по методу разбора для доступа к главной паре диф-ла.
правильно говорить зависимый/ независимый задний мост (по аналогии с подвеской)

это так к слову...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Багряша » 07 фев 2013, 09:28

Юджин писал(а):Мохаве - великолепная альтернатива, мне всё в нём нравится, кроме одного - трансмиссия без постоянного ПП. Недавно (16 - 18 января) перегонял из Екатеринбурга в Москву СсанЁнг Муссо без ППП, с подключаемым передним.

Жень, ну ты сравнил.... Это как Сорик с Парт-таймом и Тодом сравнивать .... А на Мохаве практически Супер Тод реализован с завода, нет только режима Н (и слава богу:P).
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Юджин » 07 фев 2013, 09:31

BlkDem писал(а):Опять же, "супертод" решает немало вопросов.

Максим, именно с СуперТОДом (по здешней классификации) я ехал из Ебурга в Москву на Musso, т.е., с глухо (без муфты) подключенными к раздатке мостами. На трассе это - не решение проблемы. Рулёжеспособность авто резко падает. С ESP я засаживал Сорика в снег по брюхо, и выезжал, только отключив его. Всё же это система курсовой устойчивости, но не помощи при выезде из говен.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Саша, вот это мне и не нравится. В Паджеро ППП реализован с использованием вискомуфты: и дифференциал межосевой свободный - с одной стороны, и разносно одним колесом боксовать не даст - с другой стороны! СуперТОД (или 4х4 Хай у Мохэйва) мне не очень нравится по рулёжеспособности и нагрузке на трансмиссию при выезде на сухую дорогу, а также её чередовании со скользкими участками.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение BlkDem » 07 фев 2013, 09:42

Юджин писал(а):С ESP я засаживал Сорика в снег по брюхо, и выезжал, только отключив его

У меня же были ситуации с точностью до наоборот. Бывает необходимо отключить ЕСП и включить супертод, а бывает строго наоборот.
Юджин писал(а):Максим, именно с СуперТОДом (по здешней классификации) я ехал из Ебурга в Москву на Musso

Эээм? На муссо парт-тайм же? Это несколько иное. Сорик в режиме "авто" прекрасно "работает" трассу. Никогда проблем не испытывал. А условия, порой, очень жесткие. У меня же под контролем пром. объекты, дороги к которым изобилуют разношерстностью и частичной асфальтированностью, которая, в свою очередь, со снежными переметами и пролединами. Весьма и весьма уверенно Соренто держит такую дорогу именно в режиме "авто".
Паджеры, по крайней мере, меня ниразу не обгоняли :D
Про обычные трассы совсем разговора не веду. Все ровно абсолютно.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Юджин писал(а): В Паджеро ППП реализован

СС 2 имеет безусловные преимущества. Это неоспоримое достоинство. Но и сорик с возможностью блокирования "межосевого дифа" не лыком шит.
Всегда нужно понимать, на чем едешь и как это работает. Это залог здоровья :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение БАБАЙка » 07 фев 2013, 09:45

Так всёже, прочитав тему, так и не понял, достойная ли замена Сорика на Раджерик?
Fuck Fuel Economy
Аватара пользователя
БАБАЙка
 
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0