Пластик. Да не то, чтобы царапается, просто выглядит дешевле. Хоть это и не критично, в целом.
В Сорик садишься как в домашнее кресло, в падж - как в офисное

w28888 писал(а):Что не так с качеством?
Smit писал(а):спорт нравиться
Smit писал(а):...мне сам хозяин показал - открыл багажник и постучал по пластику багажного отсека... напомнил китайский джип (был у меня пикап), и пластик убогий и шумки нет (звук как по барбану), на ощупь неприятный...
Smit писал(а):а вот он всю соренту общупалдовольный такой как кот вылез - приятно говорит на ощупь, "не пустое, водительское место удобное, все как то логично"...
Юджин писал(а): продаёт, Соренто покупает что ли?
Юджин писал(а):Когда аргументы исчерпаны,
Юджин писал(а): Но ездим-то мы, в конце концов, в салоне, а не на дизайне.
Юджин писал(а):попробуйте по дворам поездить!
Юджин писал(а): если будет замечено неудобство посадки.
Smit писал(а):неразрезной задний мост
Юджин писал(а):Мохаве - великолепная альтернатива, мне всё в нём нравится, кроме одного - трансмиссия без постоянного ПП. Недавно (16 - 18 января) перегонял из Екатеринбурга в Москву СсанЁнг Муссо без ППП, с подключаемым передним.
BlkDem писал(а):Опять же, "супертод" решает немало вопросов.
Юджин писал(а):С ESP я засаживал Сорика в снег по брюхо, и выезжал, только отключив его
Юджин писал(а):Максим, именно с СуперТОДом (по здешней классификации) я ехал из Ебурга в Москву на Musso
Юджин писал(а): В Паджеро ППП реализован
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0