Ремень ГРМ на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 20:18

AleksandrOK
Саш, я здесь, вопроса не вижу :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 20:18

Привет, Витя! (Lugavik).
А с плунжером, который постукивает, что сделать, что заменить?
И ещё: менять ли на разу сальники и подшипники насосов ГУР и компрессора кондиционера, обводной ролик ремня ГУР заказал, а подшипники генератора менял недавно.
С уважением, Александр.
Ты больно шустрый, пока я писал, ты меня обогнал.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 20:34

AleksandrOK писал(а):И ещё: менять ли на разу сальники и подшипники насосов ГУР и компрессора кондиционера, обводной ролик ремня ГУР заказал, а подшипники генератора менял недавно

И зачем, если ремни не перетягивать, то будет это навесное работать на ура, ещё долго.
В регуляторе предельного значения давления масла, видимо на уплотняющих поверхностях - плунжер+седло, изначально было обрезинино, сейчас это всё со временем обстучалось.
И уплотняющие поверхности соприкосаются по металлу, и из-за этого помалёху, на холодную есть не большой стук.
Регулятор давления, я бы не трогал. Заводские настройки по предельному значению давления масла (сама пружина регулятора), наверное более точные.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 20:42

Витя!
А если на болту, который сбоку, сделать метку, то после замены плунжера нужно будет поставить его на место. Если не менять пружину, то регулировка не собьется и стук исчезнет, а то чего-то он меня напрягает.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 20:48

Саш, про болт не пойму. :)
Регулировка работы регулятора, идёт по жёсткости пружины и толщины медного кольца вставки корпуса регулятора.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 20:53

Как я понял из рисунка, сбоку весь этот пирог зажимается болтом.
По схеме позиция 7. HYUNDAI-KIA 2612411010 Болт
А кольцо есть только одно, т.е. одного размера.
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 25 янв 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 20:54

AleksandrOK писал(а): а то чего-то он меня напрягает.

А меня не совсем, что бы очень, :) одно понятно, что всё отрабатывает должным образом, по давлению, да и давление в маслосистеме пока есть, а это, когда уже под двести, уже чегото стоит.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
AleksandrOK писал(а):этот пирог зажимается болтом.

Это и есть, вся регулировка (шайба+пружина, под болт) порога срабатывания на открытие клапана .
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 20:59

Может ты и прав. Иметь бесплатно дополнительный индикатор нормального давления масла в системе в общем неплохо. Я как-то об этом не подумал.
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 25 янв 2013, 21:10, всего редактировалось 3 раз(а).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 21:04

AleksandrOK писал(а): в системе в общем неплохо

Он на холодную малость поторохтит, - и есть понимание, что не всё так плохо, пока с давлением в системе смазки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 21:10

Может для уменьшения стука использовать масло с меньшей вязкостью типа 0W30 вместо 5W40. Тем более по мануалу следует 0W20 или 0W30. Тем более, что мне кажется, что и на горячую этот стукоток прослушивается.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 21:16

AleksandrOK писал(а):Может для уменьшения стука

И зачем, побереги двиг, пусть лучше клапан постучит на холодную.
У меня предписано - 5W30.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
AleksandrOK писал(а):и на горячую этот стукоток прослушивается.

Это уже хужее... или может что-то другое начинает тарабанить.
Последний раз редактировалось Lugavik 25 янв 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 21:17

Им и пользуешься?
Насчет стукотка на горячем движке понаблюдаю, после окончания этой эпопеи.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 21:21

AleksandrOK писал(а):Им и пользуешься?

На постояне, - поставщик очень давний и пока надёжный (масло Comma).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 21:27

Вообще-то мне не совсем понятно, почему раздается этот стук. Если давление выше нормы, то клапан открывается и закрывается только после прогрева масла. Тем более, что холодное масло более густое и оно не может так быстро отталкивать и отпускать плунжер. Да и насос ведь шестереночный и не создает пульсаций масла.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремень ГРМ на 2.4

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 21:37

AleksandrOK писал(а):то клапан открывается и закрывается только после прогрева масла.

После прогрева, давление чуток снижается, и клапан уходит в закрытое состояние.
А почему хлопает на холодную? - видимо очень близкое расположение, на магистрали нагнетания маслонасоса.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0