BlkDem писал(а):Что именно понятно? Что аккумулятор на холостом ходу должен выдавать 16В или то, что при зарядке на клеммах должно быть 16В?
Мне кажется всем понятно, что такое напряжение на клеммах АКБ может быть только при зарядке. А теперь мне не понятно, почему ты упорно хочешь в сторону увести (авометры, генераторы, напряжение АКБ 16 вольт и тд)
Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
BlkDem писал(а):оответствует безмозглым ЗУ, где заряд аккумулятора нужно контролировать вручную. Типа, стало на клеммах 16В, значит - все - заряжено.Ну так отключи клеммы и сразу же померь напряжение на аккуме. Оно 16В?
Заряжаешь АКБ до 16 вольт током 1/10 емкости АКБ, зарядник должен работать в режиме генератора тока. При достижении напряжения 16 вольт, зарядник должен перейти в режим генератора напряжения ( и пох, какой там ток будет) и держать напряжение в течении 2 часов. Вот весь алгоритм.