BlkDem писал(а):Что именно понятно? Что аккумулятор на холостом ходу должен выдавать 16В или то, что при зарядке на клеммах должно быть 16В?
Мне кажется всем понятно, что такое напряжение на клеммах АКБ может быть только при зарядке. А теперь мне не понятно, почему ты упорно хочешь в сторону увести (авометры, генераторы, напряжение АКБ 16 вольт и тд)
Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
BlkDem писал(а):оответствует безмозглым ЗУ, где заряд аккумулятора нужно контролировать вручную. Типа, стало на клеммах 16В, значит - все - заряжено.Ну так отключи клеммы и сразу же померь напряжение на аккуме. Оно 16В?
Заряжаешь АКБ до 16 вольт током 1/10 емкости АКБ, зарядник должен работать в режиме генератора тока. При достижении напряжения 16 вольт, зарядник должен перейти в режим генератора напряжения ( и пох, какой там ток будет) и держать напряжение в течении 2 часов. Вот весь алгоритм.


) и ручным(регулировка параметров производится в ручную),но выше 14.8 В на клеммах мне не удалось добиться.Автоматическое ЗУ при достижении этого напряжения отключается и переходит в "ждущий" режим,а от ручного ЗУ если продолжать заряжать аккум начинает греться,но напряжение никак не хочет подниматься выше 15.1 В.На корпусе аккума(на этикетке),ни в инструкции с гарантией, я не нашел ни единого слова,цифры обозначающих 16,следовательно производитель сам был не в курсе,до какого напряжения заряжать,когда производил аккум,так получается?