
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Иваны4 писал(а):Предстоит замена свечей, прочитал тему, я в ужасе и в трансе.
Gubkin писал(а):скатай пару баков с присадкой от нагара...
Иваны4 писал(а):В сервисе сказали, что не поможет.
ИМХО-пробег не показатель.Я на 200тыках первый раз заменил и без проблем и обломков.(в теме писал).Иваны4 писал(а):говорят, что без обломков не обойтись при пробеге в 125 тык
Nikolay0812 писал(а):Я бы посоветовал заменить самому
Ханурик писал(а):андрей2011 писал(а):нарезал резьбу
Чет если я правильно понял, в свечном колодце у основания торчит обломышь, берем тонкое сверло целимся в центр обломыша, сверлим 1-1,5 см отверстие, потом берем метчик нарезаем резьбу, вкручиваем типа спицы с резьбой из прочного метала, чуть стучим чтоб расшевелить обломышь потом пытаемся тянуть, Правильно все понял или нет, разъясните? вообще я думал сверлить отверстие, (ну если вдруг обломышь не дай бог тьфу тьфу тьфу) потом вкрутить ввертыш и попытаться смачивая ВД постоянно чуть одстучать чтоб расшевелить и аккуратно крутя пытаться его типа выкрутить, это возможно?шпильки и болты обломанные так получается выкручивать
Nikolay0812 писал(а):Я на 200тыках первый раз заменил и без проблем
Volodimir писал(а):че их менять?
Volodimir писал(а):Нет бы сказать..
Denis_Vladivostok писал(а):есть же оно в моторе.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22