Страусь писал(а):Достаточно быстро набирает температуру к 70 градусам.
 
И у меня так на морозе, но тока патрубки трогаешь, а это просто помпа не справляется с прокачкой ОЖ, он потом притормаживает, а помпа качает, температуры быстро падает и он снова начинает работать на полную мощность.
Где то тут вычитал и проверил сам, если на улице мороз, а машину прогреть бинаром, при старте, мозги меряют температуру ОЖ и свечи почти не нагреваются(раз в 10 быстрее тухнет лампа на панели), естественно движек заводится не очень хорошо. Так вот о прочитанном и проверенном(а может на форуме Теплостара прочел, не помню): после прогрева котлом, машине нужно дать постоять минут 10-15, можно еще в ручную запустить помпу на пару минут перед стартом и тогда движек заводится мгновенно и работает, как положено.
Отпишусь о своем: на днях пришла плата управления замененная по гарантии, сегодня не выдержал(в -36 на улице), заменил( с заменой правда немного геморрой вышел, но сам виноват, забыл звездочки в другом месте, далеко от дома), теперь все работает 
 
 Заметил один глюк: настроен на работу 50 минут, нагрел до какой то температуры (не помню точно, градусов 50 примерно) и перешел в режим малой мощности, немного погодя, снова набрал обороты и в этот момент истекло время таймера, он остановился, но выдал ошибку 02(перегрев), такое ощущение, что остановилась помпа и из-за отсутствия циркуляции  он показал ошибку, тут же запустил повторно и все заработало нормально, стартовал еще 3 раза после этого, больше ошибок небыло, надеюсь, что это просто разовый глюк  
 
 Свою эпопею с заводкой описал тут: 
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8253&p=826940#p826940Какой бы дорогой ни шел человек, все равно, все окажемся в одном месте...