Вообщем, поставил бинар на лонжерон слева по ходу движения,просверлил одну только дырочку на м-6 под саморез,все остальные крепления подогнал под резьбу которая там на лонжероне уже есть, помпу прикрутил вертикально  болтом который крепит фару со стороны двигателя, только болт надо подлиньше ставить, так как резинка помпы толстенькая, шланг на бинар провел от отвода который с гбц идет на печку (нижний), а с бинара через соединительную трубочку из комплекта бинара к шлангу, который снял с отвода гбц, провода в салон завел через резинку в которой проходит тросик капота, со стороны салона протыкал резинку проволокой от полуавтомата, высовывал её под капот тут цеплял по одному проводку и тянул внутрь. Топливопровод сперва врезал через тройник после фильтра, это категорически не правильно, потом переделал в бак теперь всё гуд.
В голове моей опилки 

 Я больше привык работать руками чем языком, так что извиняйте как мог так написал 
