Масло в воздушном фильтре

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение runner_Perm » 25 ноя 2012, 18:51

Gubkin писал(а):у тебя по ходу из интеркулера при перевороте вылилось масло....

Масло вытекло через вентиляцию картера. Т.е. из поддона в крышку головки блока, далее по патрубку из крышки ГБЦ в патрубок который между воздушным фильтром и турбиной.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 18:55

Gubkin писал(а):Много вообще вылилось, все 8 литров или 100 мл ?

Все 6 литров, что были в машине. Машина лежала на правом боку, с упором на крышу.
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение runner_Perm » 25 ноя 2012, 19:03

Vlamir писал(а):Все 6 литров, что были в машине. Машина лежала на правом боку, с упором на крышу.

runner_Perm писал(а):из поддона в крышку головки блока, далее по патрубку из крышки ГБЦ в патрубок который между воздушным фильтром и турбиной.

Все правильно написал. :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 19:07

runner_Perm, но на-сколько понял, турбину всё равно лучше промыть? Песочек есть, но очень мелкий... откровенно песком не назвать, но и для пыли слишком крупный. Меня больше мозги беспокоят, не вылезло бы после промывки фигня какая-нибудь
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение YAN » 25 ноя 2012, 19:10

Vlamir писал(а): Меня больше мозги беспокоят, не вылезло бы после промывки фигня какая-нибудь

Володя! А зачем мозги то мыть?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 19:13

YAN, не-не-не, не мыть)) Я имел ввиду отключение-подключение турбины. Сегодня мельком смотрел - на неё что-то подключается.
Почему опаска такая - сегодня масло залили, завели, и машина резко начала набирать обороты до 1500, на холостом. Раньше такого не было. Как потом знающий человек объяснил, "это машина сама оптимизируется. Сейчас прогреется, и всё нормально будет."
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение grom » 25 ноя 2012, 19:17

Vlamir писал(а):машина резко начала набирать обороты до 1500

Это однажды произошло или в постояно при заводке?
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 19:17

grom, однажды - только сегодня, когда первый раз заводили
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение YAN » 25 ноя 2012, 19:20

Vlamir писал(а):только сегодня, когда первый раз заводили

Это горело масло из впускного коллекторе и интеркулера,попавшее туда при перевороте автомобиля.Дай поработать мотору,он должен прийти в чувства сам.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение runner_Perm » 25 ноя 2012, 19:22

Vlamir писал(а):сегодня масло залили, завели, и машина резко начала набирать обороты до 1500, на холостом.

При этом черным не дымила?
Если до заводки турбину не промывал, то теперь уже смысла нет. Все масло которое в нее могло попасть вылетело в интеркулер и в цилиндры. Хотя интеркулер было бы невредно промыть. Наверняка когда машину на колеса поставили в него масло стекло. Возможно именно поэтому обороты и были завышены-масло из впускного тракта летело в цилиндры и там горело. Прогорит и все станет нормально.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 19:28

YAN писал(а):Дай поработать мотору,он должен прийти в чувства сам.

Поработал, пришёл в чувства, при последующих запусках было всё нормально. Если бы не мужичёк тот - так бы и переживал "а всё ли нормально?".

Почему мозги при турбине упомянул - чтобы быть готовым, к такому виду "сюрпризом", если они вообще имеют место быть


runner_Perm писал(а):При этом черным не дымила?

Нет, дыма не было. Из выхлопной как обычно - бело-сизый.
Про турбину сразу не дошло, радовались, что двигатель живой. Когда короб воздушного фильтра и патрубки начал снимать, вот тогда и допёрло...
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение YAN » 25 ноя 2012, 19:30

Vlamir писал(а):если они вообще имеют место быть

Не понятно про какие мозги идет речь.Про ЭБУ или электромагнитный клапан управления актуатором турбины?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 19:34

YAN писал(а):Не понятно про какие мозги идет речь.

Честно скажу - не знаю, мельком проводок усмотрел. Поэтому и хотел бы у вас узнать - при отключении турбины - не будет ли никаких ошибок/глюков/сюрпризов/лампочек?
Возможно, вопросы звучас глупо, но лучше перестрахуюсь
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение филимон » 25 ноя 2012, 19:38

А про форсы вы забыли господа дизелисты ? прогар (НАРУШЕНИЕ ) медных колечек .вот вам и газы и масло на фильтре...
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Gubkin » 25 ноя 2012, 19:39

Повезло тебе, что при запуске гидроудара не схватил...
мозгов на турбину никаких нет... только клапан актуатора и всё.
Так что снятие турбины никаких ошибок не вызвало бы :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1