Из под фильтра подтекает масло

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Tulyak » 26 окт 2012, 10:27

Ну вот и ответ на вопрос, что масло в фильтр заливать не надо.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение avst » 26 окт 2012, 10:39

Никто не заставляет. Считаешь что будет хуже?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Lugavik » 26 окт 2012, 10:53

keksoid писал(а):Tulyak писал(а):
фильтр стоит вверх дном

Я же писал, что в этом случае - шаманство с заливанием - исключено, только резинку мажем ...

Позвольте с Вами не согласиться :)
Если фильтр вверх дном, - то производится всё-также заливка масла в фильтр, после полной пропитки фильтр-элемента, фильтр переворачивается в рабочее положение и сливается масло с центральной части фильтра, полость за фильтрэлементом, остаётся заполненная маслом и удерживается в полости, посредством закрытия диафрагмы обратного клапана.
Потери масла при установке, - мизерные, не больше, чем при горизонтальном расположении фильтра. Добавлено через 21 минуту 3 секунды:
При горизонтальном расположении фильтра, тоже необходимо сливать масло с центральной части фильтра, дабы не сливать его в никуда, при установке.:to_become_senile:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение keksoid » 26 окт 2012, 12:01

Lugavik писал(а):и сливается масло с центральной части фильтра, полость за фильтрэлементом

Только оно у меня почему то постоянно на блок двигателя сливалось .. наверно я не такой быстрый как вы ....

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Tulyak писал(а):масло в фильтр заливать не надо

в определенных случаях
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Lugavik » 26 окт 2012, 12:14

При горизонтальном расположении фильтра, при установке обратный клапан малость хуже удерживает масло, так как в верхней части фильтра, по горизонту, образуется воздушная полость и клапан стравливает.
Последний раз редактировалось Lugavik 26 окт 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение runner_Perm » 26 окт 2012, 12:34

Масло заливать нужно еще и для того, что бы пропитать фильтрующий элемент. Промасленная бумага оказывает меньшее сопротивление прохождению масла. Известны случаи, когда сухой фильтрующий элемент повреждался потоком масла.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
keksoid писал(а):Только оно у меня почему то постоянно на блок двигателя сливалось ..

Может потому, что Lugavik его после пропитки фильтрующего элемента в емкость сливал? :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение keksoid » 26 окт 2012, 12:41

Не ... он писал, что масло у него сливалось в полость за фильтрующим элементом .
А у меня почему то на блок :)))
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Lugavik » 26 окт 2012, 12:47

В полостях малость запутались :) имелость ввиду, внутренняя полость самого фильтра.
Изображение

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
1- вход
2 - выход
3 - внутрення полость фильтра.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение runner_Perm » 26 окт 2012, 12:50

Lugavik писал(а):В полостях малость запутались

Это потому что пятница. Уже видать все мысли о различных полостях. ;)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение keksoid » 26 окт 2012, 12:52

не .. я больше не могу пить после вчера .... :(
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Tulyak » 26 окт 2012, 13:18

Вот привожу еще один довод. Это не моё личное суждение: "Почему не надо?
На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается."
Кто опровергнет?

Добавлено через 42 секунды:
На этом своё участе в дискусси заканчиваю.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение avst » 26 окт 2012, 13:23

Сам себя опроверг. Фильтр заполняется как раз для уменьшения завоздушивания.
Кстати, на многих движках Ауди 80-90 годов по незнанию гробили движки ставя фильтры пустыми, ну не захватывали маслонасосы масло. Приходилось откручивать и заливать.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Tulyak » 26 окт 2012, 13:29

Значит хреновые маслонасосы были уже изношенные.

Добавлено через 29 секунд:
Своё мнение никому не хочу навязывать....
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение runner_Perm » 26 окт 2012, 13:59

Tulyak писал(а):А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время.

Если насос расположен выше уровня масла, что мешает маслу стекать из насоса при каждой остановке двигателя? И каждый раз нужно слить масло с фильтра, что бы насосу было легче воздух вытолкнуть? :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Из под фильтра подтекает масло

Сообщение Lugavik » 26 окт 2012, 14:05

runner_Perm
Эт на 3.5 так то, постоянно выталкивает воздух и лампа давления не гаснет до трёх сек.
Регион 63 так и не заборол проблему, продал сорьку.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0