
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

keksoid писал(а): а чойто у тебя вся клапанная крышка в масле ?
KLIG. писал(а):нет)))
anton_gl писал(а):Похолодало. Двигатель по утрам стало немного колбасить. Подошла очередная замена свечей. Так как 2 года назад имел печальный опыт закончившийся подъемом ГБЦ, в этот раз подошел к делу ответственней. Закупил Карбклинер, ВД-40, на всякий пожарный еще и Автосиликоновую смазку, а также медьсодержащую смазку для тормозных суппортов. Все свечи открутились легко. А дальше засада. Если четвертая свеча шевелилась еще хоть чуть чуть, с первой по третью сидели глухо. Тут самое главное не спешить. Льем ведешку, при помощи головки и воротка крутим свечу, затем льем карбклинкер после чего пытаем легонько шевелить свечу. Через 4-5 минут все сначала. Четвертая вылезла через 15 минут. На остальные ушло 2,5 часа обильного полива, покручивания и шевеления.
Что интересно, если прошлый раз на свечах был обильный нагар, то в этот раз его практически не было.
В прошлый раз три свечи вышли довольно легко, за исключением третьй, которую обломил.
А в этот раз свечи шли гораздо туже, хотя как уже говорил, нагара практически не было. Это что значит? забиваются еще и колодцы?
|
anton_gl писал(а):уже, хотя как уже говорил, нагара практически не было. Это что значит?
anton_gl писал(а):Закупил медьсодержащую смазку для тормозных суппортов.
deka писал(а):Теперь ставлю Beru
keksoid » 17 окт 2012, 14:40
Kost, а чойто у тебя вся клапанная крышка в масле ? меняй колечки на форсах
KLIG. писал(а):Замена свечей производилась на прогретом движке или на холодном?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5