Проблема с гидроусилителем.

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение allenrus » 01 авг 2008, 17:11

износ? 60000 тысяч прошла...
спасибо за совет.
попробую все по-порядку заменю жидкость и далее по списку...
allenrus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22
Откуда: из Красноярска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение stanislav » 01 авг 2008, 17:15

При нейтральном пложении руля жидкость перетекать практически не будет. Чем больше поворот руля - тем больше расход (круговорот) жидкости. В крайнем положении руля (лево или право) происходит запирание клапана и вся жидкость с максимальным давлением подается на поршень рейки.
:idea: По этой причине нельза удерживать руль в крайних положениях длительное время (только кратковременно).
:!: В случае необходимости (разворот на узкой улочке, но приходится пропускать поток) руль немного вернуть назад - для открытия клапана!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение stanislav » 01 авг 2008, 17:18

Balbes писал(а):хлебнул (набрался) воздухом - поэтому не хватает давления на ХХ

При нормальном уровне такого не бывает! Нет отрицательных перегрузок - как в авиации. А там для этого используют аккумулятор давления!
Жидкости 850-900 грамм.
На рейки внизу есть штуцера - там открутите для слива. Мотор запускать не надо. Колеса можно вывесеть и покрутить руль для слива всей жидкости. Крышку бачка предварительно снять.
Удачи, ждем Ваших результатов! 8)
Последний раз редактировалось stanislav 01 авг 2008, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение allenrus » 01 авг 2008, 17:24

Тогда еще вопрос главным специалистам!
Как прокачать и удалить воздух из системы?
в книжке жестоко издеваються над нами и нашими АКБ...
Может достаточно вывесить колеса и несколько раз вправо-влево до конца? На япошках помогало...
allenrus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22
Откуда: из Красноярска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение stanislav » 01 авг 2008, 17:34

При запуске мотора - начале вращения насоса гидроусилителя покачать руль влево вправо. Если воздух есть (при заправке новой жидкости), то он продуется естественным путем (масло его прогонит по трубопроводам и выдавит в бачок, а дальше система ниппель...). Кстати, мысль, масло снизу не подтекает? Может где подсос воздуха идет? Проверьте затяжку штуцеров (не сорвите резьбу, там вроде гайки медные стоят!).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение allenrus » 01 авг 2008, 17:38

течи нет...
буду завтра аккуратен и нежен как с женщиной...
Sorento - женщина или мужчина? %)
allenrus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22
Откуда: из Красноярска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение stanislav » 01 авг 2008, 17:46

Думаю, что мужскому началу больше соответствует. Ждем результатов. Спать ложитесь пораньше, чтобы набраться сил! Вдруг обмывать предется! 8) (тьфу три раза)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение allenrus » 01 авг 2008, 17:51

Обмоем конечно!
Спасибо всем!
Удачи!
allenrus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22
Откуда: из Красноярска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение stanislav » 02 авг 2008, 13:06

Алло, алло, Красноярск! Что там у Вас?
Весь форум переживает! :D
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Птицевод » 02 авг 2008, 20:01

себе маслов гуре менял для профилактики. с промывкой системы ушло 2 литра Декса 3. на все про все ушло 30 минут.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Птицевод » 03 авг 2008, 08:24

Евген81
чего то не хочет в личке сообщение отправляться.

Да, обычный полусинтетический Декс 3 фирмы ZIC. 2 литров хватит для полной замены с промывкой, если особо любишь чистоту, то в озьми 3 литра.

С расширительного бачка ГУРа откачивашь шприцем всю жидкость которая есть. Снимаешь с бачка ГУРа шланг который идет с обратки и окунаешь её в бутылочку из под газировки емкостью 0,5 литра- больше разместить не удалось. В бачке ГУРа вход от обратки закупориваешь. Наливаешь полный бачок свежего декса и заводишь на 2-3 секунды (или на больше если есть напарник, который скажет об опустошении расширительного бачка), потом опять его наполняешь свежим дексом и т.д., и вот таким методом замещения доливать свежий декс пока из обратки не пойдет свежий красный декстрон.
Потом шланг наместо, доливаем декс, и начинаем вертеть рулем в крайние положения чтоб выгнать воздух- крышка бачка открыта.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение stanislav » 03 авг 2008, 09:19

Да, можно и так. Даже может так и лучше!
Что-то молчит наш Альберт-Красноярск!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение DrFOX » 03 авг 2008, 14:19

stanislav писал(а):Думаю, что мужскому началу больше соответствует

Сзади смотрите, если торчит, то самец :lol:

FLUID REPLACEMENT (POWER STEERING)
1.Raise the front wheels on a jack, and then support them with rigid racks.
2.Disconnect the return hose connection.
3.Connect a vinyl hose to the return hose, and drain the oil into a container.
4.On vehicles with a patrol engine, disconnect the high tension cable. On vehicles with a diesel engine, remove the fuel cut valve connector attachedto the injection pump.
While operating the starter motor intermittently, turn the steering wheel all the way to the left and right several times to drain all of thefluid.
5.Connect the return hoses securely, and then secure it with the clip.
6.Fill the oil reservoir with the specified fluid up to the lower position of the filter, and then bleed the air.
Specified fluid : PSF-III

Птицевод прав на все 100!!!
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Dredd » 03 авг 2008, 18:01

на рестайле у меня в ИЭ psf-3 була перечеркнута, рядом ручкой написано 4 и штампик ижевский стоит.
Так что сам доливал ATF-4
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с гидроусилителем.

Сообщение allenrus » 06 авг 2008, 16:29

Красноярск на связи!
Простите, но я не подумал что кому-то интересна моя проблема.
Спасибо за поддержку и советы!
Как советовал мне кто-то выше взял масла 1 л.(Castrol - 265 руб. из 3-х производителей сказали это лучшее) и поехали...
Вывесил колеса, открыл крышку расширительного бачка, снизу залез, открутил один из штуцеров подводной трубки рейки и потекло... чистенкое почти как новое на цвет и вкус не отличалось от нового...
Покрутил руля и даже дунул через бачек. Ждал и дул и крутил руль минут 30.
(Наверно в рейке что-то и осталось,т.к. штуцер находиться в верхней части рейки, но не думаю что больше литра),
а у остальных, у кого 2 литра входит наверно гидрач от ЗИЛа или КАМАЗа...
немного налил в бачок нового масла, пока не стало капать снизу, закрутил штуцер и наполнил бачок, завел, сразу масло ушло прилось долить, покрутил руль, масло пенилось,куча мелких воздушных пузырьков, около 10 мин ждал, смотрел, крутил.(масла ушло 0.7-0.8 л ) Потом все устаканилось и очередной раз заглянув в бачок я увидел туже картину что и до замены полный штиль... И как-то взгустнулось, а вдруг ничего не изменилось... И опустив машину понял, что сделано, то зря. И вот я снова на стоячей машине качаю мышцы рук...(А мож так оставить и догоню бицепсами губернатора Калифорнии...)
Теперь думаю перебрать насос, но это чуть позднее, ведь пока лето, а оно в Сибири короткое и иногда выподает на выходные, то надо ехать... Рыбалку, охоту и просто пьянку на природе нельзя пропускать.

Пишите, если у кого есть какие соображения.
Проблема такая:
На ХХ ГУР не работат, чуть газу даю отпускает- работает. (парковаться малость не удобно, но привыкнуть можно :) )
При езде нормально, почти не замечаешь, но материшься, когда сбрасываешь газ и заходишь в поворот 90 градусов.
allenrus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22
Откуда: из Красноярска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1