BlkDem писал(а):Не должно. Там зазор по феньшую - 7-8 мм.
Я не заправляюсь "с камазов". У меня девственно чисто 

 
При установке блока в бак "стакан" немного складывается, для того и пружины, 7-8 мм при этом выберутся и заборник будет практически у дна бака.
С камазов я думаю уже давно никто не заправляется, беда в том что на заправках порой ситуация ещё хуже чем в баках у камаза 

Да и конденсат никто не отменял, тем более при полупустом баке, водичка засасывается в насос, замерзает и поутру ловим 13 ошибку, за зиму было пяток машин с такой проблемой, приходилось доставать стакан, отрезать мм 20 от трубки и клиент уезжал в радости.
В любом случае я конкретно на Соренто всегда режусь в магистраль.
Кстати по поводу стяжек - с месяц назад был на ремонте Рекстон с самостоятельно установленным Бинаром,
я бы сам не поверил, но у него кабельная стяжка почти полностью перетёрла тормозную трубку...
Срок эксплуатации 2 года, правда у него этой стяжкой сам котёл и крепился практически (верхнее крепление) - нагрузка на стяжку была хорошая, но факт есть факт - стяжке ничего, на трубке канавка глубиною почти 0.5мм.
У меня же полиамидная топливная магистраль оставила глубокую канавку на трубке кондиционера, самой магистрали ничего,- лёгкая матовость в этом месте.
Так что беспокоиться о сохранности самой магистрали не стоит, важнее сохранность тех компонентов авто с которыми она контачит.