olfednov писал(а):что же прикрепленно к турбине
По сути тот же актуатор, только перепускного клапана турбины, необходимого для сброса излишнего давления наддува.
olfednov писал(а):что же прикрепленно к турбине

 
                           
		 
                           
		
 
                            
                           
		BlkDem писал(а):У дорестайлов турбина WGT
Дэн4ик писал(а):что лучше колпачки или соска?
 Последний раз замена порванной  соски  заняло примерно 30-40 минут. Могу поделиться специальными кольцами для переделки актуатора в разборный.
 Последний раз замена порванной  соски  заняло примерно 30-40 минут. Могу поделиться специальными кольцами для переделки актуатора в разборный. 
                           
		Pahan писал(а):На чистых корейцах двигатель 174 лошади (VGT) ставился примерно до рестайла с 2004 года.

 
                            
                           
		 
 
 
                            
                           
		Denis_Vladivostok писал(а):VGT ставился с 2005-го года, до 2005-го ставился WGT 145 лошадей.

 
                           Pahan писал(а):Могу поделиться специальными кольцами для переделки актуатора в разборный.
 
                           
		Дэн4ик писал(а):можно просто эскиз выложить
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Pahan писал(а):Для регулировки специально купил манометр (ваккуметр) Томского Приборного Завода

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6