Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 03 авг 2012, 17:39

olfednov писал(а):что же прикрепленно к турбине

По сути тот же актуатор, только перепускного клапана турбины, необходимого для сброса излишнего давления наддува.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение olfednov » 03 авг 2012, 18:47

То есть как я понял проблема точно 100% не в нем??? За ранее спасибо!!!
olfednov
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:43
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 03 авг 2012, 18:56

На 99,(9)% не в нем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Дэн4ик » 04 авг 2012, 14:46

Доброго времени суток! Подскажите плиз, после снятия и ремонта актуатора регулировка вакуумметром обязательна? В нашем городишке его найти проблемно будет, некоторое время можно наверное будет поездить? И еще вопросик: что лучше колпачки или соска?
Дэн4ик
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:52
Откуда: Рубцовск, Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 авг 2012, 06:55

BlkDem писал(а):У дорестайлов турбина WGT

На чистых корейцах двигатель 174 лошади (VGT) ставился примерно до рестайла с 2004 года. У меня 2005 г дорестайл двигатель VGT.

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Дэн4ик писал(а):что лучше колпачки или соска?

Я тут давеча погарячился, сказав что соска уже 2 зимы и 2 лета откатала. Вчера разобрал актуатор (опять пропала тяга) и увидел, что моя соска порвалась. Преимущества соски в том что она не создает дополнительного сопротивления акткатору. Актуатор на соске должен работать более правильно (так как никакой обратной связи в управлении актутором нет). В теории колпачок более надежен при условии качественного вклеивания. Опять-же мое мнение, ставить два колпачка неправильно, так как шток актутора ходит не строго по прямой (создается дополнительное трение, так как два колпачка предполагают движение штока без отклонений).
Я для себя проблему с актуатором решил проще. Сделал его разборным :) Последний раз замена порванной соски заняло примерно 30-40 минут. Могу поделиться специальными кольцами для переделки актуатора в разборный.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 06 авг 2012, 07:08

Pahan писал(а):На чистых корейцах двигатель 174 лошади (VGT) ставился примерно до рестайла с 2004 года.

На чистых корейцах двигатель VGT ставился с 2005-го года, до 2005-го ставился WGT 145 лошадей.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 авг 2012, 07:10

Ок. Возможно и так спорить не буду.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 06 авг 2012, 07:13

Pahan
Просто некоторые считают рестайл уже с новым мотором VGT :)
А по мне рестайлом он стал с 2006-го, когда поменялся салон (приборная панель) и оптика. И в Корее, если мне не изменяет склероз, с 2006-го года, когда уже ставили ставить линзованные фары, Sorento стал именоваться NEW Sorento
Сорри за офф.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 авг 2012, 07:17

По факту от дорестайла в моей машине только старые фары и старая панель. Все остальное идет как рестайловых моделях (двигатель, коробка, подвеска и т.п.)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 06 авг 2012, 07:30

Denis_Vladivostok писал(а):VGT ставился с 2005-го года, до 2005-го ставился WGT 145 лошадей.

О чем неоднократно написано на форуме.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Дэн4ик » 06 авг 2012, 08:58

Pahan писал(а):Могу поделиться специальными кольцами для переделки актуатора в разборный.


Спасибо. Кольца сделать думаю не проблема, можно просто эскиз выложить. А как с регулировкой обстоят дела? По замерам "как было" или вакуумметром?
Дэн4ик
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:52
Откуда: Рубцовск, Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 авг 2012, 11:42

Дэн4ик писал(а):можно просто эскиз выложить

Я токарю на пальцах рассказывал. Внутренний диаметр 59,5 мм, внешний диаметр на 15 больше из стали или алюминия толщиной 2-3 мм. Потом насверлил 8 дырок диаметром 3 мм под болтики.
Для регулировки специально купил манометр (ваккуметр) Томского Приборного Завода из шприца 20 кв.мм и клапана от старого насоса сделал приспособление для настройки.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 06 авг 2012, 12:27

Молодца. Методику настройки озвучь, пожалуйста. Наверное, тоже буду так делать.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 авг 2012, 12:59

Методика настройки была в этой теме. Я сам ничего не придумывал. Вроде (цифру точно не помню) при давлении 0,6 кг.с. рычаг актуатора должен касаться ограничителя.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Дэн4ик » 06 авг 2012, 14:34

Pahan писал(а):Для регулировки специально купил манометр (ваккуметр) Томского Приборного Завода


И во сколько он тебе вышел? Озвучь цену пожалуйста :)
Дэн4ик
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:52
Откуда: Рубцовск, Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5