"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 22 июн 2012, 19:14

Denis_Vladivostok писал(а):Какой именно патрубок?

Я думаю, он имел ввиду впускной колектор.Просто опечатался. :(
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение dolivan » 23 июн 2012, 07:36

neftanik писал(а):имел ввиду


ежели уточнять до конца, то патрубок на впускном коллекторе :) перед тросельной заслонкой и заглянуть внутря коллектора, можно даж с фонариком.

Denis_Vladivostok писал(а):не обойдётся


обойдется

Снял у себя кстати еще Интеркулер хотел от маслица (то что с сапуна летит) промыть , затея бестолковая, масло там нет, ну оно есть, но его как будто бы и нет, а вот соты забиты на глушняк, и что любопытно, с наружной стороны как новый выглядел, а со стороны двигателя песок уходил в соту на 1-1,5 см
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zufar » 28 июн 2012, 20:27

ребята тему прочел (инфы много), хочу поделиться своей проблемой - у меня машина по утрам на холодную ПОДТРАИВАЛА и ДЫМИЛА на холостых при прогреве, прогревшись приходило все в норму, тяга была, не дымил. Две недели назад началась потеря мощности, и и копоть из трубы, сначало тока на трассе, с каждым днем все чаще и чаще, потом и в городе. Я скилул питание с клапана ЕГР все пришло в норму (тяга есть, копоти из трубы нет) езжу так Два дня. Хочу глушить ЕГР. хочу для себя уточнить еще раз правельно ли я все понял. Глушу как на рисунке ниже "сочленение" отмеченное стрелкой и все больше ничего не трогаю? ПОДСКАЖИТЕ! зарание спасибо.
Вложения
ЕГР.jpg
фото позаимтвовал из сообщения Андрея2011 от 21.06.12
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 28 июн 2012, 20:46

А не проще поставить заглушку к примеру из нержавейки от0.7 до лиметра от выпускного, там разбалчивал родную нах и засовывал глухую которую сделал по шаблону из родной, мне кажется проще и быстрее.Хотя кому как. :roll:
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 28 июн 2012, 20:54

Maikl писал(а): от выпускного

Да ,так проще и надежней будет :) .
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zufar » 28 июн 2012, 21:29

а где это? "от выпускнова"? фоток в теме нет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 29 июн 2012, 06:27

От клапана ЕГР за двигателем идёт трубка на выпускной колектор,этот апендицыт удаляешь,ставишь заглушки.У меня на рестайле так,думаю утебя тоже,принцип работы та один :) .
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Doz79 » 29 июн 2012, 08:32

Добрый день! Машина не дымила, но после снятия впускного колектора увидел сколько нагара в нём, решил заглушить клапан EGR. Расход по мультитрониксу в среднем, в городе был 10л/100 км. После глушения, расход вырос на 2 литра, причём только в городе, на трассе расход остался прежним. Поездив с заглушеным клапаном неделю, вернул всё обратно. Расход в городе упал сразу. Вот такой отрицательный опыт глушения рабочего клапана!
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение АНДР78 » 29 июн 2012, 09:39

А у меня через пару месяцев после глушения прогорела прокладка выпускного коллектора. Может и нет прямой связи, но...
Аватара пользователя
АНДР78
 
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Мой жып летает как ракета- спасибо форуму за это!)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 29 июн 2012, 09:54

Не думаю, что тут есть связь. Т.к. в рабочем состоянии клапан так же закрывает проход выхлопных газов и работает только на холостых. Т.е. фактически заглушка имитирует закрытый клапан ЕГР.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 29 июн 2012, 10:48

SD Alone писал(а):и работает только на холостых

Стас, ровно наоборот.
На хх и на разгоне клапан должен быть закрыт.
Связи глушения ЕГР с повышенным расходом не вижу как и не верю в расход топлива в городе 10 л/100км.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SD Alone » 30 июн 2012, 14:26

Ошибся.
У меня в городе расход 12,5, по трассе 10.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение diman82 » 09 июл 2012, 10:14

Мужики кто с такой системой разобрался? Подскажите, а то некак не пойму как туда прокладку вкорячить. Там помойму намертво все сделано. Отмечено на рисунке красным.
Вложения
ЕГР.jpg
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение андрей2011 » 09 июл 2012, 14:42

У меня тоже такая. Думаю глушить или не глушить? Тебя, что не устраивает?
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 09 июл 2012, 15:03

Маленькой мантировочкой легонько оттягиваешь и вставляешь пластинку из металла. Я делал по размеру между шпильками и ничего не снимал. Брал медную пластинку в 1,2 мм толщиной и с усилием в щель затолкнул. Затем притянул гайками.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5