Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Разные характеры

Сообщение LEO » 02 июл 2008, 22:57

nemo писал(а):На 3.3 не хватает тяги...

Если разговор о понижайке, тогда я в шоке. Переводим в ручной режим АКПП, и едем спокойно на 1 или 2 передаче, поддерживая обороты около 2,5-3 тысяч. Едет просто на ура.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Разные характеры

Сообщение nemo » 02 июл 2008, 23:41

LEO писал(а):Если разговор о понижайке, тогда я в шоке.

Уклон и вправду был довольно крутым, плюс глина после дождя...
всё выше сказанное моё личное ощущение от поведения двух машин в одинаковых условиях...
Дизелёк все-таки медленно ,но уверенно карабкался, почти без пробуксовок...
3.3 то и дело шлифовал колею... Водила- т.е. я, и там и там один...(не профессиональный джипер :oops: )
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разные характеры

Сообщение Mr.Bean » 03 июл 2008, 08:05

Наличие хорошей тяги на низах безусловное преимущество на бездорожье или движении в горку. Кстати не было указано, на одинаковой ли были они резине?
А в целом, в нынешнее время, особенно в московском регионе, бездорожье еще поискать придется. Львиная доля покрытий это асфальт или хреновый асфальт, изредка очень хреновая обочина (шалости на природе после пива не в счет :D ).
Если посмотреть разделы по расходу топлива, то там указывается X%-трасса, Y%-город и ни один не указал Z%-бездорожье.
Потому напрашивается вывод: Внедорожные качества используются эпизодически и принципиально не нужны. Поскольку для повседневной эксплуатации стандартной комплектации автомобиля, в независимости от типа двигателя и колес, автомобиль отрабатывает на 100% практически все разумные неожиданности на дороге.
Ну а на штурм Халхингола придется звать союзников :D например америкосов в лице г-на Гудрича :D .........но это отдельная тема по убийству атомобиля в непролазных джунглях :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Разные характеры

Сообщение LEO » 03 июл 2008, 21:20

nemo
Если следовать логике, то у дизеля максимальный момент намного ниже, чем у бензинки, поэтому шлифовать колесами должен был он. Очевидно, что стояла разная резина, иначе другого объяснения найти не могу. Если ты пишешь:
nemo писал(а):3.3 то и дело шлифовал колею...

, то напрашивается вывод, что мошности и момента двигателя вполне хватает.
Я не испытывал на своей машине вообще каких-либо затруднений при езде по бездорожью.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Разные характеры

Сообщение Sergik » 03 июл 2008, 21:28

У него мощность ниже, а момент выше примерно на 100 Нм. В принципе, для 2,5 тонной машины разница не такая существенная. А вот как могла "шлифовать" машинка с ЕСП ? или она была отключена? Если nemo умудрился забраться на размокшую глиняную горку без ЕСП, то это явно прибедняется:
nemo писал(а):Водила- т.е. я, и там и там один...(не профессиональный джипер
:D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Разные характеры

Сообщение bbss » 04 июл 2008, 06:24

Резвости дизелька вполне хватает для оптимального движения по трассе. Вот для меня комфортно 120 - 140 км/час. Сорик идеален в этом диапазоне и легко выходит на максимум... Мазератти вполне можно обогнать (к примеру, на объездной дороге вокруг Великого Новгорода). :D
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Разные характеры

Сообщение Андрей_80 » 04 июл 2008, 07:09

bbss писал(а):Мазератти вполне можно обогнать (к примеру, на объездной дороге вокруг Великого Новгорода). :D


Ага. На радость сидящим в кустах дядькам с полосатыми палками.... Там везде знак с красной и черной машинкой...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 04 июл 2008, 09:42

bbss писал(а):Вот для меня комфортно 120 - 140 км/час.
Аналогично!

Андрей_80 писал(а):Там везде знак с красной и черной машинкой...
А за обочину наказание более щадящее. Так что по обочине её родимую обогнать, по обочине... :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение ВЕЛ » 04 июл 2008, 12:34

LEO писал(а):Если следовать логике, то у дизеля максимальный момент намного ниже, чем у бензинки

Согласно теории и практики ДВС, у дизеля крутящий момент всегда больше
при схожем объеме двигателя. Причем в отличии от бензинового движка, у нашего
дизеля планка пик крутящего момента почти пологий, почти ровная планка от 1800
до 4000 тыс. оборотов.
А у бенза - классический горб крутящего момента на определенных оборотах.
И кривая мощности у бенза также почти горбатая. Многие на это ведутся, покупая
"вкусные" бензиновые лошадиные силы при 7000 об\мин например . А часто ли народ
крутит на тех же Хондах такие вот обороты движка? Воооооот!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Разные характеры

Сообщение Sergik » 04 июл 2008, 13:06

ВЕЛ писал(а):А у бенза - классический горб крутящего момента на определенных оборотах


по новому 3,3 нет инфы, поэтому врать не буду. Но на первом фокусе с 1,8 кривые мощности и момента имеют по два горба на 3 и 6 тыс.об/мин с небольшой впадиной. И это на обычном двувальном движке без регулировки фаз. С регулируемыми фазами ( а на 3,3 именно так) кривые напоминают букву "П".
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Разные характеры

Сообщение RomanS » 04 июл 2008, 14:04

LEO писал(а):nemo
Если следовать логике, то у дизеля максимальный момент намного ниже, чем у бензинки, поэтому шлифовать колесами должен был он.

Логика отталкивается от неверных предпосылок :)
На самом деле, контролировать тягу на колесах можно только при достаточности момента. Т.е. ты давишь на педаль и колесья крутятся пропорционально надавливанию.
Если момента мало, то начинаются танцы с бубном - чтоб добиться тяги, нужно подгазовать, а это - прокрутка и "посадка". Т.е. на малых оборотах силы не хватает, а там, где есть сила - там слишком быстро.

в этом плане дизель намного удобнее.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 04 июл 2008, 14:34

RomanS, сейчас придёт dimc и начнёт тебя уличать в неверном использовании терминов "момент", "сила" и пр. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение Cry » 04 июл 2008, 18:20

nemo писал(а):В воскресение заезжал на довольно-таки крутую, затяжную глиняную горку, 10 минутами ранее прошёл приличный дождик...
Могу сравнить поведение 3.3 с дизельком, при включенной пониженной передаче. Оба с ТОД.
На 3.3 не хватает тяги... начинаешь подтапливать, срывается в пробуксовку, на дизельке... идёт уверенно, медленно вращая колёсами...

На колесах тяга идентичная... :)
Так что бензусу его вполне хватает...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Разные характеры

Сообщение LEO » 04 июл 2008, 18:34

RomanS
ВЕЛ
Извини, я немного перепутал при печати сообщения. Конечно, на дизеле на меньших оборотах момент выше. Но факты в пользу бензиновой версии говорят о том, что она шлифовала по колее. А это значит, что момент, который передается на колеса, был больше ,чем у дизеля, либо как вариант, некорректная работа системы ESP, в чем я сильно сомневаюсь.
Еще раз повторюсь, что "шлифование" говорит о полном достатке момента на ведущих осях. Это мое собственное мнение.
Хочется все-таки понимания вопроса - какая резина стояла на дизельной и бензиновой версии Соренто, так как это может быть очень существенным фактором.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Разные характеры

Сообщение RomanS » 04 июл 2008, 20:25

> и говорят о том, что она шлифовала по колее.
Рассказываю.
Если на бензинке приотпустить газ - момента на колесе не будет.
Машина не едет.
Момент появляется тогда, когда обороты слишком велики - аккуратно и плавно крутить колёса не выйдет.

Дизель тоже зашлифует и зароется, если сдуру газу много дать, но ему хватает тяги и на небольших оборотах, чтоб крутить колёса аккуратно, не допуская срыва.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4