"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 21 май 2012, 07:36

Romz писал(а):Прокладку обведи - вот и будет тебе чертёж

На охладителе перед мягкой глушилкой я уже( по совету форумчан)поставил заглушку,дым пропал,тяга увеличилась % на 50.У меня есть подозрения,что клапан завис в открытом положении,поэтому хочу убрать всю эту грязную систему ,поставить заглушки и промыть патрубки с радиатором.Гдето в теме есть чертеж прокладки на охладитель,очень было удобно,за ранее приготовил,появилось время,быстро поменял.
BiM писал(а): моя заглушка вместе с паронитом прогорели нафик

Говорят надо с нержавейки ставить и на термостойкий красный герметик. :) Я так сделал,но все равно буду все глушить.

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
neftanik писал(а):для рестайла?

Да.А вот на счет одинаковые или нет,мне тоже предстоит узнать,когда ставил глушку не обратил внимания. :(

Добавлено через 15 минут 32 секунды:
garikk писал(а): глушить надо в двух местах как показано ниже

Достаточно одной, ближе к радиатору.
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BiM » 21 май 2012, 22:59

Перечитав много тем и отзывов, решил заглушить EGR.
Занятие на самом деле не на столько простое, как об этом пишут в интернете, ну по крайней мере на моем автомобиле! Хочу сразу сказать, что каких либо проблем с клапаном у меня не было, а посему и какого либо результата от проделанной работы я не ждал, да как потом выяснилась его и не было.

Понадобилось для работы:
трубчатый ключ на 10
головки на 10,12
ключ на 12 который кольцом, забыл как он называется
лист металла 4ка может чуть толще(просто в гараже лежал лист ступеньки паровоза)
герметик 80р.
фортуна маленькая
тиски
шуруповерт и сверло
ВДшка или что то на подобие
Бейсбольная бита!

Снимаем плиту с движка трубочкой на 12
Изображение
затем снимаем правый дальний кронштейн этой плиты тоже на 10 2болта
Изображение
откручиваем трубку со щупом который идет в коробку тоже на 10
теперь переходим к ключам на 12
откручиваем две гайки которые крепят EGR к впускному коллектору(стараемся не уронить гайки и шайбы)
потом с хорошим физическим усилием давим на EGR против движения авто и тем самым снимаем его со шпилек
Изображение
Изображение
затем снимаем со шпиле прокладку, вот по ней и будем вырезать заглушку
Изображение
Изображение
Изображение
Как вырезали, отшлифовали прокладку, ставим в начале ту что была затем ту что создали, а вот теперь начинается писец!
Самым сложным оказалось одеть обратно на шпильки EGR, получилось только при помощи еще двух рук и биты!
Изображение
после того как одели отодвигаем EGR немного против движения авто и наносим герметик(много не надо все равно выдавит) и собираем все в обратном порядке.
Изображение
Изображение

Вот и все!
Думаю точно не прогорит!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiM
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 23 май 2012, 22:26

Akela писал(а):Газы и жидкости имеют разные динамические свойства.


Давление жидкости, текущей по трубе, больше там, где скорость движения жидкости меньше, и обратно: давление меньше там, где скорость движения жидкости больше. Эту зависимость между скоростью жидкости и ее давлением называют законом Бернулли по имени швейцарского физика и математика Даниила Бернулли (1700—1782). Закон Бернулли имеет место и для жидкостей и для газов.(Гидродинамика и аэродинамика.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заглушки из консервной банки скорее кородируют , а не прогорают поскольку после установки прокладки образуется довольно длинный " апендикс ", где застаиваются выхлопные газы , конденсируется влага и в результате формируется агрессивная среда. Кардинальный способ ( но более сложный ) - глушить ЕГР на входе т.е. у турбины.
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VAD » 23 май 2012, 23:12

Черный дым от недостатка воздуха , или ЕГР подвисает и выхлоп сифонит через него, или наддува нет. Смотреть надо резиновые патрубки на предмет порыва и радиатор интеркуллера. заметно сразу в местах где дырки масло начинает "сопатиться"
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 май 2012, 11:30

BiMХороший фотоотчёт для дорестала 02-04 г.в.
BiM писал(а):Самым сложным оказалось одеть обратно на шпильки EGR, получилось только при помощи еще двух рук и биты!
Чтобы не было таких сложностей,нужно открутить крепление гофротрубы к блоку и к выпускному коллектору ,тогда клапан вместе с трубой можно демонтировать вообще,поставив заглушки на впуске и выпуске.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение T34_by » 24 май 2012, 12:32

Nikolay0812 писал(а):BiM,нужно открутить крепление гофротрубы к блоку и к выпускному коллектору .


А если болты не откручиваются, то лучше с упором, чем потом коллектор снимать!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BiM » 24 май 2012, 14:11

Nikolay0812 писал(а):и к выпускному коллектору

А вы не подскажите как добраться до этого места?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiM
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 24 май 2012, 21:15

T34_by писал(а): лучше с упором, чем потом коллектор снимать!!
Это вряд ли,резьба на фланце трубки ,на коллекторе резьбы нет.Даже в случае облома болта-остатки резьбы болта(ов) останутся на трубке.
BiM писал(а):как добраться до этого места?
Не сложно,можно и сверху и с низу.(Это всё про Сориков,первых г.в.)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 24 май 2012, 21:52

edik-74 писал(а):,до того как сам полез в первый раз и разкоксовал энтот клапан-такого дыма тоже не было...

Я правильно понимаю ? - пока умелые ручки под капотом не " шуровали " - дым был , но не такой откровенный ?
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение edik-74 » 25 май 2012, 14:20

Вы всё правильно понимаете.Лишь при резком и сильном нажатии на педаль газа в движении выплёвывался лёгкий хлопок дымка,но совсем самую малость.Но пылился в кладовке совершенно новый набор инструментов и руки не давали покоя голове-хотелось совсем без дыму,вот и полез.Видать клапан у меня был закоксован в "правильном" положении,ну разве на самую малость был приоткрыт.После раскоксовки видать он уже неправильно начал работать,то ли сам,то ли элсигналы на него стали приходить неправильные :(
Крепче за шофёрку держись баран...
Аватара пользователя
edik-74
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:43
Откуда: Лаакс,Альпы.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пока ездит...

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BiM » 25 май 2012, 15:33

Спасибо,сегодня попробую. скажите,а трубочку глушить надо,которая клапан в действо приводит?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiM
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 26 май 2012, 18:45

Нет. Глушим только исполнительный механизм.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BiM » 27 май 2012, 01:55

Akela писал(а):Нет. Глушим только исполнительный механизм.

А если совсем удаляем клапан и глушим входное и выходное отверстие, что с трубкой делать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiM
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 29 май 2012, 16:51

BiM писал(а): что с трубкой делать?

Трубку желательно снять и поставить заглушку на выходе с турбины.Гдето в этой теме выше есть фото. 8)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение рус-78 » 30 май 2012, 21:14

ПОПЫТАЛСЯ И Я СЕГОДНЯ ЕГР НА ДОРЕСТАЙЛЕ ЗАГЛУШИТЬ , НЕ СМОГ, КАКОЙ ТО УМНИК ВИНТ СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ ВВЕРНУЛ И НИКАКИМ КЛЮЧОМ НЕ ПОДОБРАТЬСЯ .
 Замечание от модератора: YAN
Не капси-накажу.
Аватара пользователя
рус-78
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2