Raziel
» 26 июн 2012, 09:41
Господа подскажите пожалуйста, проблема в следующем:
Утром на холодную машина заводится с полтычка, работает около минуты и глохнет. После 4-5 минут судрожного маслания стартером схватывается, но как то грустно такое ощущение что 1-2 горшка прихватывают но не до конца и после таких вот чиханий секунд через 20 схватывается потом едет нормально, но может и заглохнуть, завожу - едет без вопросов. В течении дня пока машина стоит на жаре и не успевает остыть полностью - заводится и едет без нареканий, бывает глохнет но какой то последовательности уловить не получается может стать а может и нет. Сегодня уезжал не один, заметили что во время ее утреннего прокашливания из выхлопной летят хлопья сажи, как только завелась, на нейтрали раскручиваю обороты до 3-4 тыс так же идет черный дым. После прогрева - гари практически не наблюдается. Фильтр топливный и воздушный менял около 2тыс. назад, фильтр на сепаре - пару дней назад проехал км - 300-500 на нем, форсунки около 5 тыс. назад, клапан сброса в рампе, клапан сброса на тнвд, датчик давления на рампе пару недель назад, дмрв промывал к сожалению проверить его работоспособность полностью - нет возможности, масло в двигателе поменяно пару тыр назад. Трубки стоят прозрачные воздуха в системе не видно, в дополнение ко всему этому есть очень неприятная весч после набора оборотов выше ~2200 машина глохнет, а можно и раскрутить до 3000 проехать 0.5 - 1 км на ревущем движке и зашкаливающем тахометре и ничего. Сорик 2002 года кореец, 2.4 автомат. Заранее спасибо. П.С. ЕГР - заглушен